double arrow

I. Несчастливое время

III. Названный принцип отвечает способности к здравомыслию.

II. Данный принцип широко применим.

1. К известным нам обязательствам.

В вопросе избавления от греха мы не должны советоваться с миром.

В честных делах мы не должны торговаться, как на рынке.

В посвящении себя Христу мы не должны ориентироваться на более низкие нормы, распространенные среди христиан.

В служении мы не должны исходить из предпочтений, удобств, почестей, перспектив на продвижение или награды.

2. К особым служениям. От такого нас не должны удерживать:

– ни соображения личной слабости;

– ни соображения недостатка видимых средств;

– ни соображения о том, как другие оценят наши действия. Не советуйтесь даже со своими братьями, ибо:

– будь они даже добрыми, возможно, исходят не из той же веры, что вы;

– они не могут судить о вашем призвании;

– они не могут снять с вас вашу ответственность.

Он оправдан:

1. Нашей оценкой других.

Мы осуждаем людей, не имеющих своего мнения. Мы одобряем их, если их вера мужественна.

2. Оценкой просвещенной совести.

3. Оценкой, вынесенной на смертном одре.

4. Оценкой мира вечности.

"Сэр, – сказал граф Веллингтонский офицеру-инженеру, возразившему, что невозможно исполнить полученные указания, – я не спросил вашего мнения, я дал вам приказ и ожидаю, что ему повинуются".

Таким должно быть послушание каждого последователя Иисуса. Слова, произнесенные Им, для нас – закон. Нам не позволительно противопоставлять им собственные суждения или капризы. Даже если на нашем пути нас поджидает смерть, не дело задаваться вопросом "почему?", но смело продвигаться по повелению нашего Учителя через огонь и воду. – "Перья для стрел".

155. Под стражей
(Гал. 3:23)

"А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере"

(Галатам 3:23).

Перед нами – кратчайшая история мира пред тем, как по пришествии Господа нашего Иисуса было открыто Евангелие.

Это и история каждой спасенной души – сжатая копия повествования веков. Как с человечеством в целом, так и с каждым человеком в отдельности Бог обращается, основываясь на одних и тех же принципах.

"До того [времени], как надлежало открыться вере".

1. По природе своей мы не имеем никакого представления о вере. Человеку никогда не пришло бы на ум, что верой в Иисуса он может спастись.

2. Когда мы впервые услышали о вере как о пути спасения, мы ее не поняли. Мы не могли убедить себя в том, что слова, произносимые проповедником, обладают своим обычным, привычным значением.

3. Мы видели веру в других и удивлялись ее результатам; но сами верить не могли.

4. Причина этой неспособности лежит в области морали, а не разума: мы слишком горделивы и не хотели отказаться от нашей самоправедности. Нам трудно постигнуть понятие о спасении верой, потому что оно противоречило привычному ходу наших представлений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: