Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам:




V. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА (задание на дом).

А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам:

№ 1

1. Мышцы таза (наружная группа).

2. Надгрушевидное и подгрушевидное отверстия.

№ 2

1. Мышцы таза (внутренняя группа).

2. Запирательный канал.

№ 3

1. Передняя группа мышц бедра (сгибатели бедра).

2. Бедренный треугольник.

№ 4

1. Медиальная группа мышц бедра (приводящие бедро).

2. Проводящий канал (бедренно-подколенный).

№ 5

1. Задняя группа мышц бедра (разгибатели бедра).

2. Нижний и верхний мышечно-малоберцовый канал.

№ 6

1. Передняя группа мышц голени.

2. Подколенная ямка.

№ 7

1. Задняя группа мышц голени.

2. Бедренный канал.

№ 8

1. Латеральная группа мышц голени.

2. Подошвенные мышцы стопы (мышцы большого пальца; мышцы мизинца; мышцы, лежащие в углублении подошвы).

№ 9

1. Тыльная мышца стопы.

2. Фасции нижней конечности.

Б. Индивидуальные задания студентам для ответов на немые карточки:

1. Подпишите мышцы таза (глубокий слой).

2. Подпишите мышцы таза (наружная группа).

3. Подпишите мышцы таза и бедра.

4. Подпишите мышцы таза и бедра (задняя группа).

5. Подпишите мышцы голени (передняя группа).

6. Подпишите мышцы голени (задняя группа).

7. Подпишите мышцы стопы (глубокий слой).

8. Подпишите мышцы стопы (поверхностный слой).


Учебно-методический план занятия № 17 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Процесс физиологической регуляции и нервный механизм физиологической регуляции»

Вид занятия: урок

Тип занятия: комбинированное

Продолжительность 90 минутМесто проведениякабинет анатомии

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

Учебная:

1. Сформировать знания о процессе физиологической регуляции.

2. Сформировать знания о механизме физиологической регуляции.

Воспитательная:

1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки).

2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости.

Развивающая:

1. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

Знать:

1. Понятие процесса физиологической регуляции.

2. Классификацию нервной системы.

3. Общие принципы строения нервной системы.

4. Виды нейронов.

5. Виды нервных волокон.

6. Нервы – строение, виды.

7. Синапс, понятие, виды.

8. Рефлекторную дугу.

9. Рефлекс – понятие, виды.

10. Виды нервной деятельности.

11. Носители информации.

12. Доминанты, их уровни.

Уметь:

1. Показать на таблицах рефлекторную дугу.




2. Ориентироваться в топографии нервной системы.

Межпредметные связи:

Обеспечивающие:анатомия (9кл.)

Обеспечиваемые:латинский язык, нервные болезни.

Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология.

Обеспечение занятия:

Оснащение: таблицы, учебник, атлас

Технические средства:слайды, компьютер, проектор, экран.

Раздаточный материал:

- Инструктивно-технологическая карта комбинированного занятия.

Литература:

1. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.290-292, 369-372.

2. Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.296-305, 339-346, 348-349.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1. Сформировать знания о процессе физиологической регуляции.

2. Сформировать знания о механизме физиологической регуляции.





Дата добавления: 2014-02-09; просмотров: 648; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8331 - | 7953 - или читать все...

Читайте также:

 

18.204.48.40 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.