double arrow

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам:

V. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА (задание на дом).

А. Индивидуальные задания студентам для письменных ответов по карточкам:

№ 1

1. Мышцы таза (наружная группа).

2. Надгрушевидное и подгрушевидное отверстия.

№ 2

1. Мышцы таза (внутренняя группа).

2. Запирательный канал.

№ 3

1. Передняя группа мышц бедра (сгибатели бедра).

2. Бедренный треугольник.

№ 4

1. Медиальная группа мышц бедра (приводящие бедро).

2. Проводящий канал (бедренно-подколенный).

№ 5

1. Задняя группа мышц бедра (разгибатели бедра).

2. Нижний и верхний мышечно-малоберцовый канал.

№ 6

1. Передняя группа мышц голени.

2. Подколенная ямка.

№ 7

1. Задняя группа мышц голени.

2. Бедренный канал.

№ 8

1. Латеральная группа мышц голени.

2. Подошвенные мышцы стопы (мышцы большого пальца; мышцы мизинца; мышцы, лежащие в углублении подошвы).

№ 9

1. Тыльная мышца стопы.

2. Фасции нижней конечности.

Б. Индивидуальные задания студентам для ответов на немые карточки:

1. Подпишите мышцы таза (глубокий слой).

2. Подпишите мышцы таза (наружная группа).

3. Подпишите мышцы таза и бедра.

4. Подпишите мышцы таза и бедра (задняя группа).

5. Подпишите мышцы голени (передняя группа).

6. Подпишите мышцы голени (задняя группа).

7. Подпишите мышцы стопы (глубокий слой).

8. Подпишите мышцы стопы (поверхностный слой).


Учебно-методический план занятия № 17 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Процесс физиологической регуляции и нервный механизм физиологической регуляции»




Вид занятия: урок

Тип занятия: комбинированное

Продолжительность 90 минутМесто проведениякабинет анатомии

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

Учебная:

1. Сформировать знания о процессе физиологической регуляции.

2. Сформировать знания о механизме физиологической регуляции.

Воспитательная:

1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки).

2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости.

Развивающая:

1. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

Знать:

1. Понятие процесса физиологической регуляции.

2. Классификацию нервной системы.

3. Общие принципы строения нервной системы.

4. Виды нейронов.

5. Виды нервных волокон.

6. Нервы – строение, виды.

7. Синапс, понятие, виды.



8. Рефлекторную дугу.

9. Рефлекс – понятие, виды.

10. Виды нервной деятельности.

11. Носители информации.

12. Доминанты, их уровни.

Уметь:

1. Показать на таблицах рефлекторную дугу.

2. Ориентироваться в топографии нервной системы.

Межпредметные связи:

Обеспечивающие:анатомия (9кл.)

Обеспечиваемые:латинский язык, нервные болезни.

Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология.

Обеспечение занятия:

Оснащение: таблицы, учебник, атлас

Технические средства:слайды, компьютер, проектор, экран.

Раздаточный материал:

- Инструктивно-технологическая карта комбинированного занятия.

Литература:

1. Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.290-292, 369-372.

2. Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.296-305, 339-346, 348-349.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1. Сформировать знания о процессе физиологической регуляции.

2. Сформировать знания о механизме физиологической регуляции.






Сейчас читают про: