Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 1. Сформировать знания о строении артерий, вен и капилляров, кругов кровообращения




I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Обеспечение занятия

V. ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА (ЗАДАНИЕ НА ДОМ)

А. Ответить на вопросы:

1. Сформировать знания о строении артерий, вен и капилляров, кругов кровообращения. Основных показателях кровообращения и факторах влияющих на него

2. Сформировать знания о строении сердца

3. Сформировать знания о строении проводящей системы сердца

4. Сформировать знания о сердечном цикле

5. Основы ЭКГ

Б. Опережающие задания:

1. Основы ЭКГ

2. Оценка адаптационных возможностей сердечно-сосудистой системы при функциональных пробах

3. Микроциркуляторное русло, транскапилярный обмен


Учебно-методический план занятия № 35 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Сосуды малого и коронарного круга кровообращения. Артерии головы и шеи»

Вид занятия: урок

Тип занятия: комбинированное

Продолжительность 90 минутМесто проведениякабинет анатомии

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

Учебная:

1. Сформировать знания о строении сосудов малого круга кровообращения

2. Сформировать знания о строении сосудов коронарного круга кровообращения

3. Сформироватьзнания о строении артерии головы и шеи

Воспитательная:

1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки)

2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости

Развивающая:

1. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

Знать:

1. Строение артерий сердца, значение

2. Артерии малого круга кровообращения

3. Функции малого круга кровообращения

4. Аорта, ее отделы

5. Артерии головы и шеи, велизиев круг

Уметь:

1. Показать в атласе и на таблицах анатомические структуры малого круга кровообращения, артерии головы и шеи

2. Применять латинские термины.

Межпредметные связи:

Обеспечивающие:анатомия (9кл.)

Обеспечиваемые:латинский язык, ангиохирургия, хирургия

Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология

Оснащение: таблицы, учебник, атлас

Технические средства:слайды

Раздаточный материал:вопросы

Литература:

1.Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.334-335.

2.Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.294-296.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1. Сформировать знания о строении сосудов малого круга кровообращения

2. Сформировать знания о строении сосудов коронарного круга кровообращения

3. Сформироватьзнания о строении артерии головы и шеи

1. Знания, полученные на этом занятии, необходимы в вашей учебной и практической деятельности





Дата добавления: 2014-02-09; просмотров: 432; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8354 - | 7285 - или читать все...

Читайте также:

 

35.172.100.232 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.