Определение новых продуктов и уровня сервиса.
Фирма-производитель посредством собственной организации маркетинга стартует в своей деятельности с «прочтения, интерпретации и усвоения» покупательских ожиданий в качестве продукта и сервиса его продвижения. На основе этой информации интегрированная ЛС определяет функциональные спецификации для новых продуктов и качества дистрибьюции, которое будет зависеть от:
1)адекватности интерпретации требований покупате
лей;
2)способности определения даже тех «смутных ощуще
ний», которые индуцируют латентные покупательские
ожидания;
3)способности адаптировать технологии производства
и дистрибьюции к изменению покупательских ожиданий.
2. Поддержание продуктового канала.
Интегрированная ЛС должна периодически «измерять»
рассогласование между фактическим и ожидаемым уровнем качества продуктового сервиса. В соответствий с величиной рассогласования активность интегрированной ЛС должна быть направлена на:
|
|
1) выработку управляющих воздействий на организационно-технологические подразделения фирмы-изготовителя и
(или) ЗЛС в дистрибутивной сети с целью уменьшения расхождения;
2)внедрение новых методов оценки параметров каче
ства и стандартов сертификации;
3)изменения в организационно-функциональной струк
туре ЛС.
Качество — философская категория18, выражающая существенную определенность объекта, благодаря которой он является именно этим, а не другим. Философская трактовка качества раскрывает его в самом общем виде и только с объективной стороны игнорируя субъективную сущность качества.
Количество и качество — эти категории сопровождают человека и человечество (в целом) на протяжении всей истории. Однако, мы сегодня понимаем, что значение этих категорий — особое.
От того, на что делает акцент предприятие, на количественные или качественные факторы, во многом определяется направленность его развития, его перспективы и возможности, а также уровень затрат. Качество и стоимость товара (или услуг его поддерживающих) в большей степени являются взаимодополняющими показателями, чем взаимоисключающими, т.е. повышать качество — выгодно и экономично для фирмы, повышать качество — наилучший способ расширения выпуска и продаж по более низким ценам, что наглядно и демонстрируют японцы (см. табл. 14).
Сегодня возможности государства в области качества — это возможности повышения благосостояния нации. Государство, ставящее как приоритетную задачу повышения качества — заботится о будущих поколениях своих граждан. По мнению японских менеджеров у фирм нет лишних денег и времени, чтобы сначала продукт производить, а потом его доводить. Таблица 14