Стратегия анализа качества логистичес­кого сервиса

При анализе и синтезе ЛС по параметрам качества сервиса различают задачи удовлетворения внешних и внутренних потребителей.16 С точки зрения удовлетворения внешних потребителей (конечных потребителей на рынке сбыта про­дукции) интегрированная ЛС должна быть построена по принципу «следящей системы» с обратной связью, т.е. она должна обеспечивать внешних потребителей продуктами и услугами, удовлетворяющими их специфические требо­вания по качеству, все время отслеживая при этом степень такого удовлетворения (см. схему).




Задачами интегрированной ЛС при этом являются:

> определение и планирование объемов выпуска требу­
емых рынком продуктов и сопутствующего сервиса при
их сбыте, которые способны удовлетворять специфические
ожидания конечных потребителей в качестве продуктов и
услуг;

> обеспечение внутренней приспособленности всей ЛС
к технологиям производства и дистрибьюции.

Интегрированная ЛС, работающая по принципу «следя­щей» системы, должна быть способна обеспечить непре­рывное соответствие внутренней организации и логисти­ческого управления информации об измеренном потреби­тельском удовлетворении, и исходя из результатов сравнения, уменьшать неудовлетворенность (основная обратная связь).

Стратегия интегрированной ЛС при отслеживании каче­ства товаров и сервиса состоит из двух этапов:17


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: