При анализе и синтезе ЛС по параметрам качества сервиса различают задачи удовлетворения внешних и внутренних потребителей.16 С точки зрения удовлетворения внешних потребителей (конечных потребителей на рынке сбыта продукции) интегрированная ЛС должна быть построена по принципу «следящей системы» с обратной связью, т.е. она должна обеспечивать внешних потребителей продуктами и услугами, удовлетворяющими их специфические требования по качеству, все время отслеживая при этом степень такого удовлетворения (см. схему).
Задачами интегрированной ЛС при этом являются:
> определение и планирование объемов выпуска требу
емых рынком продуктов и сопутствующего сервиса при
их сбыте, которые способны удовлетворять специфические
ожидания конечных потребителей в качестве продуктов и
услуг;
> обеспечение внутренней приспособленности всей ЛС
к технологиям производства и дистрибьюции.
Интегрированная ЛС, работающая по принципу «следящей» системы, должна быть способна обеспечить непрерывное соответствие внутренней организации и логистического управления информации об измеренном потребительском удовлетворении, и исходя из результатов сравнения, уменьшать неудовлетворенность (основная обратная связь).
Стратегия интегрированной ЛС при отслеживании качества товаров и сервиса состоит из двух этапов:17