И его конкурентов

Оценка конкурентных позиций предприятия

* Примечание: А – наше предприятие; Б, В, Г – конкуренты.

В подлежащем таблицы указываются так называемые ключевые факторы успеха, позволяющие оценить конкурентные позиции предприятия и его конкурентов. В сказуемом таблицы отражают количественные (абсолютные или относительные) либо качественные (в баллах) показатели по указанным факторам по своему предприятию и по предприятиям-конкурентам.

Такой анализ позволяет определить конкурентные преимущества и нейтрализовать имеющиеся недостатки.

Одним из способов проведения сравнительного анализа конкурентоспособности предприятия является построение «многоугольника конкурентоспособности» на основе данных конкурентного листа (рис. 7.13).

——— - радар конкурентоспособности нашего предприятия

--------- - радар конкурентоспособности предприятия-конкурента

Рис. 7.13. Многоугольник конкурентоспособности

Накладывая составленные для разных предприятий «радары конкурентоспособности» друг на друга, можно наглядно увидеть сильные и слабые стороны своего предприятия по отношению к предприятиям-конкурентам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: