Система показателей в компании

Человеческий фактор

Изменения в организационном дизайне

Роль информационных технологий

Архитектура процессов

Масштаб изменений

· Является ли программа изменений программой реинжиниринга? Программа нацелена на разработку новых процессов или на улучшение существующих?

· Это локальный проект или он связан со стратегическим видением того, где компания хочет быть через “x” лет?

· Имеет ли программа напряженные цели?

· Где находится фокус программы – на снижении затрат или на повышении уровня сервиса?

· Как можно оценить и измерить успех программы?

· Как осуществляется управление программой? Насколько высоким является статус и влияние команды реинжиниринга?

· Каков необходимый уровень вовлечения в программу высшего руководства? Каковы организационные методы активного участия руководителей высшего звена?

· Определены ли процессы?

· Если да, то являются ли они процессами масштаба всей организации, или частями других процессов?

· Существует ли в компании понимание концепции процесса?

· До какой степени информационные технологии влияют на процессы?

· Какие типы технологий и какие программные продукты могут быть использованы при дизайне процессов?

· Насколько влиятельным является подразделение информационных технологий и каково его видение технологии?

· Предполагает ли программа осуществления изменений в структуре организации?

· Будут ли созданы межфункциональные команды для работы по процессам? Если да, то в какой степени это скажется на изменении организационного дизайна?

· Какие поддерживающие системы необходимо разработать для новых процессов? Как будет изменена система вознаграждения и стимулирования сотрудников?

· Предполагается ли изменение культуры организации в результате внедрения новых процессов? Что потребуется от высшего руководства для создания новой культуры компании?

· Есть ли в компании люди, способные выполнять функции владельца процесса?

· Какие специалисты должны принимать участие в работе команды реинжиниринга?

· Существует ли в компании представление о том, как проводить обучение людей новым методам работы?

· Поощряется ли обучение существующими системами в компании?

· Поощряются ли в компании предложения по изменениям и принятие на себя риска сотрудниками?

· Какие используются показатели оценки деятельности компании и ее подразделений?

· Какова их фокусировка – например, затраты, время выполнения, процент брака?

· Связаны ли показатели оценки деятельности со стратегией всей компании?

· Какие показатели эффективности процессов должны быть заложены в создание системы новых процессов?

 
 





double arrow
Сейчас читают про: