Фирменный стиль и его роль в КСП предприятия

Принципы применения товарного знака и условия его регистрации.

Типы торговых марок и их применение.

ТМ – часть или целое клеймо, знак производителей или продавца, защищ. Юрид. и имеющ свойство исключительной принадлежности. Типы: индивидуальные – для конкретного товара, единые (бланкетные) – для различных товаров, объединённых одной маркой торгового центра, магазина, представительства, торговые назв. предприятий в сочетании с индивидуальными марками товаров. Для семейств товаров: товары для рыбалки, туризма и т.д. Торговое название предприятий в сочетании с индивидуальными марками товара (Мак дональдс). Условия применения ТМ: должен быть чётко выделен, способ его выделения должен собл. неукоснительно, зарегистрированный ТМ должен сопров. спец знаком уведомителя, буквенная часть ТМ не должна склоняться, он должен обозначать то, что имеется ввиду, не доп-ся маркировка ТМ товаров для которых он не предн., начерт. ТМ должно быть точным: первое использование ТМ нужно сопровождать примеч

ТЗ может быть зарегистрирован на имя физ. или юр. лица. Право на ТЗ охраняется госуд. Как объект пром. собственности ТЗ может выступать в кач-ве товара. Наиболее приемлемой формой продажи ТЗ является лицензионное соглаш. с его владельцем. Не регистрир. ТЗ противореч. по содержанию общ. интересам, принципам гуманности и морали, не имеющ призн. разл. являющ. офиц символами и терминами, если в потентном ком-те имеется заявка на регистрацию другим лицом. Условия применения ТМ: должен быть чётко выделен, способ его выделения должен собл. неукоснительно, зарегистрированный ТМ должен сопров. спец знаком уведомителя, буквенная часть ТМ не должна склоняться, он должен обозначать то, что имеется ввиду, не доп-ся маркировка ТМ товаров для которых он не предн., начерт. ТМ должно быть точным: первое использование ТМ нужно сопровождать примеч

Фирм. стиль – это совокупность цветовых, граф, пластических и языковых приёмов, кот. обесп. предприятию единство всей вып. продукции во внешней среде и её воспрития потребителем и конкурентами. Эл-ми фирм. стиля явл: ТЗ или ТМ, фирменнный блок (объед. в композицию ТЗ, логотип, а так же пояснительные надписи), фирменный цвет или их сочетание, фирменный шрифт, фирм. константы (формат, систмема вёрстки и иллюстрации). Логотип – это оригинальное начертание полного или сокращенного наименования производителя или его товара. Фирменный стиль отражает своеобразие и специфику товара производителя и его продукции и помагает достичь единства и композиц. целлостности в рекламе, заказанной разным изготовителем и повыш. её эффективность. Фирменный стиль обеспечивает формирование имиджа предприятия и является инф. носителем помогая покупателю находить требуемый товар. Носителями фирменного стиля могут быть плакаты, буклеты, указатели, фирменные конверты, бланк письма, визитки, ценники, ярлыки, инф. листы, проспекты, значки, вымпелы, нашивки, сувениры и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: