Задачи ТИЦ

Основной задачей сети ТИЦ должна быть консолидация рекламно-информационной работы разных участников туристического рынка, предоставления информационно-справочных, туристических и деловых услуг туристам, которые приезжают, а также ведения рекламной и маркетинговой деятельности.

 
 

ТИЦ взаимодействуют между собой, образовывая туристическую информационную сеть региона. Другими словами – туристическая информационная сеть города – это система ТИЦ, расположенных в важных с точки зрения информационного обеспечения местах, а также главный информационный центр, который выполняет функцию управления (рис. 3.1).

Рис. 3.1. Структура туристической информационной сети

Сеть ТИЦ должна иметь единую информационную базу, для организации и ведение которой создается главный ТИЦ. Другие ТИЦ используют ресурсы главного.

Работа ТИЦ характеризуется его пропускной способностью, которая оценивается количеством предоставленных услуг по видам или количество туристов, которые получили туристические услуги. При этом для загрузки ТИЦ важное значение имеет как максимальная, так и минимальная необходимая пропускная способность. В случаях, когда такой минимальный поток не может быть обеспечен, необходимо пересматривать место размещения ТИЦ. Одним из вариантов является размещение ТИЦ вблизи нескольких туристически привлекательных объектов, которые в сумме будут обеспечивать достаточную загрузку ТИЦ.

Хотя ТИЦ по своему определению является структурой, призванной информировать туристов, очевидно, что они также могут предоставлять более широкий спектр услуг и вести продажу определенных товаров. Так, в частности, в ТИЦ туристы могут заказать экскурсию, приобрести телефонные карточки и билеты на городской пассажирский транспорт, на театральное представление, спортивные соревнования или другие зрелищные мероприятия. Учитывая отмеченное, ТИЦ не всегда должны рассматриваться и обустраиваться как обособленные объекты с четко ограниченными информационными функциями. В зависимости от места расположения они могут объединяться с офисами туристических компаний, бюро по продаже билетов, мини-магазинами по продаже туристической литературы, фотопленки, сувениров и других товаров повседневного туристического спроса. В туризме главное не столько массовость, сколько качество услуг и конкурентоспособность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: