Организация рекламы ресурсов и возможностей дестинации

Дистанционное обслуживание пользователей

Ø Обеспечение удобного доступа удаленным пользователям к информационным ресурсам и справочным данным соответствующей дестинации.

Этот вид деятельности поддерживает имидж дестинации и непосредственно самого ТИЦ, а также способствует расширению аудитории пользователей.

Реализация этого вида деятельности предполагает:

· наличие в ТИЦ эффективного сайта (туристического портала);

· создание и поддержку актуального состояния информационных ресурсов;

· организацию связей с источниками необходимой информации;

· организацию на сайте ТИЦ ссылок на ресурсы необходимой информации в сети Интернет.

Ø Обеспечение заказа (бронирования) услуг, туров, экскурсий удаленными клиентами.

Этот вид деятельности способствует привлечению туристов в соответствующий регион.

Реализация этого вида деятельности предполагает:

· организацию связей с предприятиями, предоставляющими услуги;

· организацию на сайте ТИЦ соответствующих разделов описания услуг и ссылок на ресурсы необходимой информации в сети Интернет;

· организацию на сайте ТИЦ средств организации заказа (бронирования) услуг.

Ø Обеспечение подключения информационной системы ТИЦ к сетям и системам распределения (бронирования) услуг.

Этот вид деятельности способствует привлечению туристов в соответствующий регион, а также значительно повышает возможности и, соответственно, имидж самого ТИЦ.

Реализация этого вида деятельности предполагает либо организацию агентской деятельности в ТИЦ, либо организацию эффективных адресных ссылок в соответствующих разделах сайта ТИЦ на системы распределения (бронирования) услуг.

Ø Продвижение ресурсов и возможностей дестинации в сети Интернет.

Этот вид деятельности способствует расширению известности территории, повышению ее имиджа и, соответственно, привлечению туристов в регион.

Реализация этого вида деятельности предполагает:

· продвижение сайта ТИЦ в сети Интернет;

· представление и рекламу ресурсов и возможностей дестинации на сайте ТИЦ.

ТИЦ (сеть ТИЦ) в той или иной степени должны участвовать в рекламной деятельности дестинаций. Этот вид деятельности был представлен в подразделе 3.3. Для уточнения еще раз представим направления рекламной деятельности.

Ø Рекламные исследования.

Ø Организация рекламных компаний.

Ø Реклама в прессе.

Ø Печатная рекламная продукция.

Ø Аудиовизуальная рекламная продукция.

Ø Реклама на радио и телевидении.

Ø Реклама в сети Интернет.

Ø Реклама в сувенирной продукции.

Ø Наружная реклама.

Ø Событийная реклама.

Ø Реклама на выставках и ярмарках.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: