Дистанционное обслуживание пользователей
Ø Обеспечение удобного доступа удаленным пользователям к информационным ресурсам и справочным данным соответствующей дестинации.
Этот вид деятельности поддерживает имидж дестинации и непосредственно самого ТИЦ, а также способствует расширению аудитории пользователей.
Реализация этого вида деятельности предполагает:
· наличие в ТИЦ эффективного сайта (туристического портала);
· создание и поддержку актуального состояния информационных ресурсов;
· организацию связей с источниками необходимой информации;
· организацию на сайте ТИЦ ссылок на ресурсы необходимой информации в сети Интернет.
Ø Обеспечение заказа (бронирования) услуг, туров, экскурсий удаленными клиентами.
Этот вид деятельности способствует привлечению туристов в соответствующий регион.
Реализация этого вида деятельности предполагает:
· организацию связей с предприятиями, предоставляющими услуги;
· организацию на сайте ТИЦ соответствующих разделов описания услуг и ссылок на ресурсы необходимой информации в сети Интернет;
|
|
· организацию на сайте ТИЦ средств организации заказа (бронирования) услуг.
Ø Обеспечение подключения информационной системы ТИЦ к сетям и системам распределения (бронирования) услуг.
Этот вид деятельности способствует привлечению туристов в соответствующий регион, а также значительно повышает возможности и, соответственно, имидж самого ТИЦ.
Реализация этого вида деятельности предполагает либо организацию агентской деятельности в ТИЦ, либо организацию эффективных адресных ссылок в соответствующих разделах сайта ТИЦ на системы распределения (бронирования) услуг.
Ø Продвижение ресурсов и возможностей дестинации в сети Интернет.
Этот вид деятельности способствует расширению известности территории, повышению ее имиджа и, соответственно, привлечению туристов в регион.
Реализация этого вида деятельности предполагает:
· продвижение сайта ТИЦ в сети Интернет;
· представление и рекламу ресурсов и возможностей дестинации на сайте ТИЦ.
ТИЦ (сеть ТИЦ) в той или иной степени должны участвовать в рекламной деятельности дестинаций. Этот вид деятельности был представлен в подразделе 3.3. Для уточнения еще раз представим направления рекламной деятельности.
Ø Рекламные исследования.
Ø Организация рекламных компаний.
Ø Реклама в прессе.
Ø Печатная рекламная продукция.
Ø Аудиовизуальная рекламная продукция.
Ø Реклама на радио и телевидении.
Ø Реклама в сети Интернет.
Ø Реклама в сувенирной продукции.
Ø Наружная реклама.
Ø Событийная реклама.
Ø Реклама на выставках и ярмарках.