Основы финансирования организаций

Организации, не являющиеся бюджетными, могут получать финансирование из федерального бюджета на определенные цели и при соблюдении условий, четко зафиксированных в норматив­ных актах. Основным актом, определяющим, юридическим лицам какой отрасли и на каких условиях будет оказываться финансовая поддержка, является закон о федеральном бюджете на соответствующий год. Механизм предоставления такой поддержки регули­руется постановлением Правительства РФ.

Закон о федеральном бюджете на 2005 г. предусматривает пре­доставление поддержки в разных формах. В виде возмещения из федерального бюджета части затрат на уплату процентов по креди­там, полученным в российских кредитных организациях сельско­хозяйственными товаропрозводителями, организациями морского, речного и воздушного транспорта, рыбопромышленными произ­водителями, российскими авиакомпаниями, организациями топ­ливно-энергетического комплекса, организациями угольной про­мышленности, российскими экспортерами промышленной про­дукции и другими коммерческими структурами; в виде возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда отечественного производства.

Рассмотрим некоторые из форм более подробно. Сельское хо­зяйство России является традиционным объектом финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета. В XXI в. поддерж­ка сельскохозяйственных производителей из средств федерально­го бюджета осуществляется в основном за счет субсидирования процентных ставок по полученным ими кредитам. Порядок выпла­ты субсидий из федерального бюджета регулируется рядом поста­новлений Правительства РФ. Однако в целом независимо от вида кредита механизм этих выплат одинаков. Выплаты производятся следующим образом.

Субсидия предоставляется заемщику ежемесячно в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных по разделу «Сельское хозяйство и рыболовство» функциональной классифи­кации расходов бюджетов РФ, при условии своевременной уплаты начисленных процентов и погашения кредита в соответствии с кредитными договорами, заключенными с банками, а также при отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налого­вым и иным обязательным платежам в федеральный бюджет и в государственные внебюджетные фонды.

Субсидия определяется из расчета двух третей произведенных затрат на уплату процентов по привлеченному кредиту при усло­вии, что процентная ставка по кредиту меньше ставки рефинанси­рования ЦБ РФ, действующей на дату последней уплаты заемщи­ком процентов, или равна этой ставке.

Если процентная ставка по привлеченному заемщиком кредиту больше ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на дату последней уплаты заемщиком процентов, субсидия предоставляется заемщику ежемесячно из расчета двух третей ставки рефинан­сирования ЦБ России, действующей на дату последней уплаты заемщиком процентов.

Если заемщик привлек кредит в иностранной валюте, субсидия предоставляется исходя из курса рубля по отношению к иностран­ной валюте, установленного ЦБ РФ на дату осуществления затрат. При расчете размера предоставляемой субсидии предельная про­центная ставка по привлеченному кредиту в иностранной валюте устанавливается в размере до 12% годовых.

Министерство сельского хозяйства РФ, являясь главным рас­порядителем средств федерального бюджета, направляемых на предоставление субсидий:

а) утверждает распределение субсидий по субъектам РФ в соответствии со сводной бюджетной росписью;

б) определяет перечень документов, подтверждающих целевое
использование кредита;

в) осуществляет финансирование расходов федерального бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, через органы исполнительной власти субъектов РФ на основании заключенных с ними соглашений.

Орган исполнительной власти субъекта РФ в пределах выделен­ных Министерством сельского хозяйства РФ субсидий принимает от заемщиков заявления на предоставление субсидий с приложе­нием:

а) копии решения о предоставлении заемщику кредита;

б) проекта графика погашения кредита и уплаты процентов по нему (заверенного банком);

в) справки налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в федеральный бюджет и в государственные внебюджетные фонды.

Орган исполнительной власти субъекта РФ осуществляет про­верку представленных документов и регистрирует заявления заем­щиков в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.

Заемщик обязан в течение двух месяцев после регистрации за­явления на предоставление субсидии представить в орган испол­нительной власти субъекта РФ заверенные банком копии кредит­ного договора и графика погашения кредита и уплаты процентов но нему. В случае непредставления этих документов заемщик ли­шается права на получение субсидии, о чем делается соответствующая запись в специальном журнале, и заемщику направляется уведомление.

Заемщик для получения субсидии представляет ежемесячно в орган исполнительной власти субъекта РФ следующие документы (в трех экземплярах):

а) расчет размера субсидии;

б) выписка из ссудного счета заемщика и документы, подтверждающие своевременную уплату начисленных по кредиту процентов (заверенные банком);

в) копии документов, подтверждающих целевое использование кредита;

г) справка налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в федеральный бюджет и в государственные внебюджетные фонды.

Орган исполнительной власти субъекта РФ на основании доку­ментов, представленных заемщиками, один раз в месяц составля­ет сводный реестр заемщиков на предоставление субсидий по по­лученным кредитам, который направляется в Министерство сель­ского хозяйства РФ не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным. К сводному реестру прилагаются перечисленные выше документы.

Министерство сельского хозяйства РФ на основании сводных реестров, полученных от органов исполнительной власти субъектов РФ, составляет сводную справку-расчет и сводные реестры заем­щиков на предоставление субсидий по субъектам РФ, которые представляются в Минфин РФ до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.

Минфин России выделяет ежемесячно средства для предостав­ления субсидий в порядке, установленном для исполнения феде­рального бюджета, направляя сводные реестры в территориальные органы Федерального казначейства в субъектах РФ.

Минсельхоз России направляет в органы исполнительной влас­ти субъектов РФ уведомления о лимитах бюджетных обязательств для последующего их представления в территориальные органы Федерального казначейства в субъектах РФ.

Орган исполнительной власти субъекта РФ для выплаты суб­сидии заемщику в пределах установленных Минсельхоз РФ лими­тов бюджетных обязательств представляет в территориальный ор­ган Федерального казначейства в субъекте РФ сводный реестр и платежные документы на перечисление средств на расчетный счет заемщика с приложением следующих документов:

а) копия кредитного договора (заверенная банком);

б) расчеты размеров субсидий;

в) выписка из ссудного счета заемщика и документы, подтверждающие своевременную уплату начисленных по кредиту процентов (заверенные банком);

г) копии документов, подтверждающих целевое использование кредита;

д) график погашения кредита и уплаты процентов по нему (заверенный банком).

Предоставление субсидий осуществляется не позднее 3 рабочих дней с даты зачисления средств федерального бюджета на лицевой счет органа исполнительной власти субъекта РФ, открытый в тер­риториальном органе Федерального казначейства в субъекте РФ, при наличии документов, указанных выше.

Постановлением Правительства РФ от 26.06.02 г. № 466 (в ред. от 03.12.02 г. № 861, с изм., внесенными Постановлением Прави­тельства РФ от 14.02.04 г. № 80) регулируется финансирование возмещения российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда российского производ­ства, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга, а также части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение отечественных воздушных судов.

В соответствии с этим постановлением Минфин должен преду­сматривать при подготовке проектов федерального бюджета на 2003–2007 гг. средства на возмещение российским авиакомпани­ям части затрат на уплату лизинговых платежей и процентов по кредитам в размере не менее 500 млн. руб. ежегодно.

Право на получение субсидий по лизинговым платежам и суб­сидий по кредитам предоставляется российским авиакомпаниям независимо от организационно-правовой формы, не имеющим просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюд­жетные фонды, – победителям конкурса, проводимого Министер­ством транспорта РФ.

Субсидии по лизинговым платежам и субсидии по кредитам пре­доставляются за счет средств федерального бюджета, предусмотрен­ных на эти цели по разделу «Транспорт, связь и информатика».

Субсидии по лизинговым платежам предоставляются при усло­вии уплаты организацией в полном объеме лизинговых платежей в период, предшествующий выплате субсидии.

Субсидии по кредитам предоставляются при условии своевре­менной уплаты организацией начисленных банком процентов за пользование кредитом и погашения кредита в соответствии с гра­фиком платежей.

Субсидия по лизинговым платежам предоставляется организа­ции ежемесячно из расчета 1/2 суммы возмещения организацией затрат лизинговой компании на уплату процентов по кредитам, привлекаемым лизинговой компанией для приобретения воздуш­ного судна, и дохода лизинговой компании, являющихся частями лизингового платежа. Размер указанной субсидии не может пре­вышать суммы, рассчитанной как произведение '/2 ставки рефи­нансирования ЦБ РФ на дату уплаты организацией последнего лизингового платежа, количества дней между двумя последними лизинговыми платежами и остаточной стоимости воздушного суд­на, разделенной на количество дней в году, умноженное на 100%.

Если договор лизинга содержит денежные обязательства в ино­странной валюте, субсидия по лизинговым платежам предоставля­ется организации ежемесячно из расчета 1/2 суммы возмещения организацией затрат лизинговой компании на уплату процентов по кредитам, привлекаемым лизинговой компанией для приобре­тения воздушного судна, и дохода лизинговой компании, явля­ющихся частями лизингового платежа и пересчитанных исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного ЦБ РФ на дату уплаты организацией последнего лизингового платежа. Размер предоставляемой субсидии не может превышать суммы, рассчи­танной как произведение 1/2 процентной ставки по кредиту в ино­странной валюте, принятой для расчета максимального размера субсидии, количества дней между двумя последними лизинговыми платежами, остаточной стоимости воздушного судна и курса рубля к иностранной валюте, установленного ЦБ РФ, разделенное на количество дней в году, умноженное на 100%. Для расчета макси­мального размера субсидии по лизинговым платежам принимает­ся ставка 12% годовых.

Остаточная стоимость воздушного судна определяется как раз­ница между стоимостью воздушного судна, указанной в договоре купли-продажи, заключенном лизинговой компанией с продавцом воздушного судна, и частью уплаченных организацией лизинговых платежей, предназначенной для возмещения стоимости воздуш­ного судна.

Субсидия по кредитам предоставляется организации ежемесяч­но из расчета 1/2 произведенных ею затрат на уплату процентов по кредиту в рублях, полученному в кредитной организации, при ус­ловии, что процентная ставка по этому кредиту меньше или равна ставке рефинансирования ЦБ РФ на дату последней уплаты орга­низацией процентов.

Если процентная ставка по привлеченному организацией кре­диту в рублях больше ставки рефинансирования ЦБ РФ на дату последней уплаты организацией процентов, субсидия по кредиту рассчитывается исходя из 1/2 ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Если организация привлекла кредит в иностранной валюте, суб­сидия по кредитам предоставляется ежемесячно в рублях из расче­та 1/2 произведенных организацией затрат на уплату процентов по этому кредиту исходя из курса рубля к иностранной валюте, уста­новленного ЦБ РФ на дату последней уплаты организацией про­центов. Максимальный размер субсидии по кредитам рассчитыва­ется исходя из ставки по кредиту, привлеченному в иностранной валюте, в размере 12% годовых.

Главным распорядителем средств федерального бюджета, вы­деляемых для предоставления субсидий по лизинговым платежам и субсидий по кредитам, является Министерство транспорта РФ.

Для включения в перечень получателей субсидий по лизинго­вым платежам организация представляет в Министерство транс­порта РФ заявку на предоставление субсидии, нотариально заве­ренную копию договора лизинга, график погашения лизинговых платежей, расчеты размера субсидии по лизинговым платежам по формам согласно приложениям № 1 и 2.

Для включения в перечень получателей субсидий по кредитам организация представляет в Министерство транспорта РФ заявку на предоставление субсидии, копию заверенного банком кредит­ного договора, график погашения кредита и уплаты процентов по нему, расчет размера субсидии по кредитам по форме, установлен­ной этим Министерством.

Министерство транспорта РФ после проверки полноты и пра­вильности оформления представленных документов вносит орга­низацию в перечень получателей субсидий, о чем письменно уве­домляет организацию, либо возвращает представленные докумен­ты с указанием (в письменной форме) причин возврата.

Министерство транспорта РФ в начале финансового года уве­домляет организацию на основании федерального закона о феде­ральном бюджете на этот год о продолжении или прекращении предоставления субсидии в этом году.

Организация, получившая уведомление о внесении ее в пере­чень получателей субсидий по лизинговым платежам, представля­ет в Министерство транспорта РФ не позднее 5-го числа месяца, следующего за периодом, в котором предоставляется субсидия:

а) документы, подтверждающие своевременную уплату лизинговых платежей, заверенные банком и лизинговой компанией (в двух экземплярах);

б) расчеты размера субсидии по лизинговым платежам, предоставляемой в соответствующем месяце;

в) справку налогового органа об отсутствии у организации не­ урегулированной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.

Организация, получившая уведомление о внесении ее в пере­чень получателей субсидий по кредитам, представляет в Министер­ство транспорта РФ не позднее 5-го числа месяца, следующего за периодом, в котором предоставляется субсидия:

а) заверенные банком выписки из ссудного счета организации,
подтверждающие получение кредита, а также документы, подтверждающие своевременную уплату организацией начисленных банком процентов за пользование кредитом и погашение кредита в соответствии с графиком платежей (в двух экземплярах);

б) расчеты размера субсидии по кредитам, предоставляемой в соответствующем месяце;

в) справку налогового органа об отсутствии у организации не­
урегулированной задолженности по обязательным платежам в бюд­жеты всех уровней и внебюджетные фонды.

Министерство транспорта РФ в соответствии с ежемесячно ут­верждаемыми Минфином РФ предельными объемами финанси­рования субсидий по лизинговым платежам и субсидий по креди­там представляет в Минфин реестр финансирования расходов федерального бюджета для перечисления соответствующих средств на лицевой счет Министерства транспорта РФ, открытый в Управ­лении Федерального казначейства по г. Москве.

Министерство транспорта РФ в пределах установленных лими­тов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирова­ния субсидий по лизинговым платежам и субсидий по кредитам представляет в Управление Федерального казначейства по г. Москве платежные поручения на перечисление средств с лицевого счета Министерства на расчетные счета организаций с приложением следующих документов:

а) для выплаты субсидий по лизинговым платежам:

• копия договора лизинга;

• платежное поручение об уплате лизинговых платежей, заве­ренное банком и лизинговой компанией;

• расчеты размера субсидии, предоставляемой в соответству­ющем месяце;

• справка налогового органа об отсутствии у организации неурегулированной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

б) для выплаты субсидий по кредиту:

• копия заверенного банком кредитного договора;

• расчеты размера субсидии, предоставляемой в соответству­ющем месяце;

• документы, подтверждающие своевременную уплату органи­зацией начисленных банком процентов за пользование креди­том и погашение кредита в соответствии с графиком плате­жей;

• справка налогового органа об отсутствии у организации неурегулированной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.

В случае непредставления указанных выше документов Управле­ние Федерального казначейства по г. Москве возвращает в Мини­стерство транспорта РФ платежные поручения без исполнения.

Особенности финансирования строек и других инвестиционных объектов

Финансирование строек и объектов для федеральных государ­ственных нужд осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.11.01 г. № 714 «Об утверждении Положе­ния о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств феде­рального бюджета».

В соответствии с этим Положением перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд фор­мируется Министерством экономического развития и торговли РФ ежегодно для каждого государственного заказчика раздельно.

Перечень формируется исходя из объемов государственных ка­питальных вложений, направленных на реализацию федеральных целевых программ и на решение не включенных в эти программы отдельных важнейших социально-экономических вопросов, пре­дусмотренных в федеральной адресной инвестиционной програм­ме по главным распорядителям средств федерального бюджета и по отраслям.

Перечень формируется в процессе подготовки проекта феде­ральной адресной инвестиционной программы.

Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенными в перечень, являются:

а) бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции
строящихся объектов;

б) организации, находящиеся в ведении государственного заказчика;

в) негосударственные коммерческие организации, получающие государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в перечень, на условиях приобретения в собственность РФ акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалент­ ной размеру бюджетных инвестиций;

г) организации, уполномоченные органами исполнительной влас­ти субъектов РФ на выполнение функций заказчика-застройщика.

Формирование и утверждение перечня осуществляются в сле­дующем порядке.

Минфин доводит до Министерства экономического развития и торговли предельный объем бюджетного финансирования по го­сударственным капитальным вложениям.

Минэкономразвития на основе приоритетов и критериев, одоб­ренных Правительством РФ в составе сценарных условий социаль­но-экономического развития РФ на очередной год, распределяет указанный объем государственных капитальных вложений по го­сударственным заказчикам и доводит до государственных заказчи­ков установленные для них объемы капитальных вложений.

Государственные заказчики на основе предварительных объ­емов капитальных вложений представляют в Минэкономразвития предложения о включении в перечень строек и объектов с указа­нием объемов и сроков осуществления капитальных вложений (с обоснованием экономической целесообразности), направляемых на реализацию федеральных целевых программ и на решение от­дельных важнейших социально-экономических вопросов, не вклю­ченных в эти программы.

Одновременно представляются данные в соответствии с фор­мами и показателями прогноза социально-экономического развития РФ на соответствующий год с указанием воспроизводственной и технологической структуры капитальных вложений, включая проектно-изыскательские работы, проектные и предпроектные работы, а также приобретение оборудования, не требующего мон­тажа и не входящего в смету стройки, производственного инвен­таря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объ­ектов.

Включение в перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством РФ, не допускается без разработки и утверждения указанной докумен­тации.

Одновременно с предложениями о включении строек и объек­тов в перечень предоставляются сведения по переходящим строй­кам и объектам, а также по объемам кредиторской задолженности государственных заказчиков по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств фе­дерального бюджета работы и услуги.

Минэкономразвития на основе предложений, представленных государственными заказчиками, принимает решение о включении строек и объектов в перечень. В приоритетном порядке в перечень включаются:

а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завер­шению в планируемом году;

б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов
бюджетных обязательств денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;

в) стройки и объекты, для которых государственный заказчик привлекает иные дополнительные источники финансирования.

Вновь начинаемые стройки и объекты производственного на­значения включаются в перечень после удовлетворения потребно­сти в финансовых средствах переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.

Минэкономразвития с участием государственных заказчиков в процессе принятия федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год уточняет перечень, сформированный по предварительным объемам государственных капитальных вложе­ний.

Минэкономразвития в двухнедельный срок после вступления в силу закона о федеральном бюджете на соответствующий год представляет перечень в Правительство РФ и в 10-дневный срок со дня утверждения перечня Правительством РФ направляет его в Мин­фин и государственным заказчикам для осуществления финанси­рования включенных в него строек и объектов.

Перечень, утвержденный Правительством РФ, является для го­сударственных заказчиков по вновь начинаемым стройкам и объ­ектам основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве. Если по итогам конкурсов не определены подрядные ор­ганизации, то указанные стройки и объекты по предложению Минэкономразвития подлежат исключению из перечня Прави­тельством РФ с дальнейшим перераспределением средств феде­рального бюджета в рамках федеральной адресной инвестицион­ной программы.

Государственные заказчики, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ для государственных нужд на стройках и объектах, включен­ных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточ­няют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с раз­бивкой по годам и предоставляют уточненные сведения в Минэко­номразвития для внесения Министерством в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на дру­гие объекты данного государственного заказчика.

Минэкономразвития вносит в перечень соответствующие из­менения и направляет его в Минфин для внесения соответству­ющих изменений в сводную бюджетную роспись.

Ассигнования государственным заказчикам за счет средств фе­дерального бюджета выделяются в соответствии со сводной бюд­жетной росписью федерального бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования государственных капи­тальных вложений на соответствующий год и процедурами по ис­полнению расходной части федерального бюджета, установленны­ми бюджетным законодательством.

Стройки и объекты, включенные в перечень, финансируются в соответствии с адресным распределением государственных капи­тальных вложений, очередностью финансирования, определяемой государственным заказчиком, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта.

В случае передачи государственными заказчиками части своих функций заказчикам-застройщикам оплата выполненных работ (услуг) на стройке или объекте осуществляется через лицевые сче­та заказчиков-застройщиков, открываемые по месту их нахожде­ния в соответствующих органах Федерального казначейства.

Стройки и объекты, являющиеся государственной собственно­стью субъектов РФ и муниципальной собственностью, финанси­руются главными распорядителями средств в порядке межбюджетных отношений в виде предоставления субвенции или субсидии субъекту РФ.

Государственные заказчики и заказчики-застройщики, вклю­ченные в адресное распределение объемов государственных капи­тальных вложений, по каждой стройке и объекту представляют в органы Федерального казначейства следующие документы:

а) договоры, заключенные государственными заказчиками о
передаче функций заказчикам-застройщикам;

б) государственные контракты на выполнение подрядных работ для федеральных государственных нужд на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих вы­полнению работ (услуг), порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о ре­зультатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг);

в) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства;

г) договор долевого участия в строительстве;

д) положительные сводные заключения по проектно-сметной документации Главного управления государственной вневедом­ственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу;

е) справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг).

Негосударственные коммерческие организации для получения средств федерального бюджета на строительство объектов в допол­нение к вышеуказанным документам представляют в органы Фе­дерального казначейства копии договоров между Минфином, Ми­нистерством имущественных отношений РФ и указанными орга­низациями о передаче в собственность РФ акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных ин­вестиций.

Финансирование государственных капитальных вложений включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобре­тение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспо­соблений, связанных с обеспечением строек и объектов.

Погашение кредиторской задолженности государственным за­казчикам за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам, под­лежащим оплате за счет средств федерального бюджета, осуще­ствляется Минфином в порядке, предусмотренном для текущего финансирования за счет средств федерального бюджета, если иное не предусмотрено федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

Авансирование работ (услуг), предусмотренных в государствен­ных контрактах и проводимых на стройках и объектах, включенных в перечень, осуществляется в соответствии с Постановлением Пра­вительства Российской Федерации от 22.06.94 г. № 745 «Об аван­сировании подрядных работ на объектах строительства для феде­ральных государственных нужд».

Государственные заказчики по согласованию с Минэкономраз­вития вправе перераспределять объемы государственных капиталь­ных вложений по стройкам и объектам (не позднее 1 ноября теку­щего года в связи с уточнением объемов работ, выполненных за 9 месяцев), внося соответствующие изменения в роспись адресно­го распределения государственных капитальных вложений. Госу­дарственные заказчики представляют уточненные объемы государ­ственных капитальных вложений в Минфин в сводном виде, а в органы Федерального казначейства – по субъектам РФ (в форме адресного распределения объемов капитальных вложений).

Государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд является основным документом для расче­тов за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, оборудование и т.д.

Изменение в связи с инфляцией объема финансирования капи­тальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: