Стимулирующая функция РМП

Рекламная функция РМП

Используемое оборудование рекламирует ТМ, аргументирует покупку, создает атмосферу для покупки, благоприятствует индивидуальному контакту покупателя с товаром.

Такая реклама, очень эффективна, поскольку воздействует на потенциального покупателя в непосредственно близости к товару. Используемые средства рекламы многочисленны и разнообразны, но рассчитаны на среднесрочное использование, поскольку, как и любая реклама, должны меняться чтобы привлекать и удерживать внимание потребителя. Они быстро устаревают и регулярно заменяются (рекламные стенды – декоративное оборудование для престижной демонстрации товаров, прилавки-витрины, побуждающие к покупке, обменные рекламные поддоны и элементы товарного оборудования, рекламные плакаты, панно, фронтоны прилавков, аудио- и видеосистемы, транслирующие музыку знакомую по рекламе, и сами рекламные ролики, рекламные наклейки на кассах, настенные лотки, тарелки для сдачи, витрины-стойки, витрины-коробки), так же для товаров с размещенными на них рекламными обращениями (за рубежом тележки оборудуют даже специальными воспроизводящимися видеоустройствами).

С точки зрения увеличения продаж, РМП является самой убедительной, т.к. делает выгодное предложение, ограниченное во времени. Она обеспечивает наглядность любому стимулированию и подчеркивает ценность товара.

Как правило, материал для такой рекламы – картон или пластик, поскольку акция продолжается недолго и приспособлена специально.

Ее можно встретить в начале прилавков, в самых оживленных местах ТЗ (в середине проходов, встроенную в торговое оборудование), на выдвинутых прилавках, на тележках для покупок, поддонах.

Она может представлять собой прилавки-витрины, «оживляющие» материалы, плакаты, транспаранты, афиши и листовки. Она часто направлена на отдельного потребителя, когда имеет место дегустация или презентация товара.

Такая реклама является частью стимулирования престижа товара. Так, например, при проведении лотереи winner per store (один победитель на один м-н), реклама, способствующая продвижению, должна обеспечить демонстрацию товара посредством прилавков-витрин, сообщить посетителям о проводимой лотерее посредством афиши, плакатов, транспарантов, включать в свой арсенал урну и специальный прилавок для лотерейных билетов. Все посетители такой рекламы должны подчеркивать ценность разыгрываемого приза и размещаться, либо во главе прилавка, либо рядом с ним.

Производители, конкурируют в изобретательности, разрабатывая РМП, которая бы обеспечивала привлекательность товара, воздействовала на продажи и способствовала продвижению своей формой, цветом и обращением при минимальных затратах на нее, это имеет большое значение в связи с краткосрочностью действия акции (в среднем до 2-х, до 4-х недель). Оборудование, представляющее акцию по стимулированию, играет важную роль в принятии решения о покупке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: