Специфика проведения кабинетных исследований

Кабинетное изучение в пределах своей страны в ряде случаев дополняется проведением дополнительных кабинетных исследований в ограниченном числе стран при условии, что они проводятся до полевых исследований.

Источниками внутренней вторичной информации должны стать данные экспортного отдела предприятия. Источниками внешней информации являются:СМИ, специализированные издания в разных странах (публикации торговых палат, рекламных агентств, отдельных фирм, сборники государственных организаций и т.д.), данные специальных информационных организаций (National Trade Data Bank, Statistical Yearbook, Organization for Economic Cooperation and Development и др.), статистические справочники, информация крупных зарубежных компаний, бизнес библиотеки, университетские библиотеки, бизнес-звенья, банки и др.

Например, стартовой точкой для большинства международных исследований в Великобритании является организация - Торговые Партнеры Великобритании. Этот департамент управления обеспечивает данными различные информационные службы. Большинство западных стран также имеют схожие управленческие спонсорские организации, помогающие экспортерам получать информацию о международных рынках. Поэтому при построении МИС международной компании необходимо использовать разные варианты информационных служб и источников.

А для оценки привлекательности страны необходимо не только мнение специалистов, занимающихся маркетинговыми исследования, но и специалистов в области политических рисков, валютных колебаний и этнических конфликтов.

При проведении кабинетных исследований, необходимо учитывать некоторые факторы, которые могут затруднить анализ международного рынка:

 

При проведении маркетинговых исследований важно изначально установить эквивалентность используемых шкал и единиц измерения при получении данных из различных стран. Данный процесс требует проверки конструктивной, операционной, скалярной и лингвистической эквивалентности.

 
 


Рис. 1. Эквивалентность шкалирования и измерения при проведении маркетинговых исследований

 
Международные панели GMI — возможность построения репрезентативных выборок в 200 странах мира GMI является одним из крупнейших в мире провайдеров международных онлайн панелей. Наши потребительские панели отличает высокая достоверность. GMI придерживается высочайших стандартов качества на каждом этапе взаимодействия с нашими панелистами: от тщательного отбора участников панели до внедрения передовых программ стимулирования. Вы можете создать свою собственную специальную панель из числа наших панелистов. Участники панелей GMI живут в 200 странах мира, говорят на 35 языках, а их социально-демографический и потребительский портрет включает около сотни различных характеристик. Используя международные панели GMI, вы можете всегда быть уверены в качестве выборки. Наши потребительские панели отличаются высоким процентом откликов (Response Rate). Рекрутирование панелей с использованием технологии двойного подтверждения членства, эффективные программы стимулирования панелистов, а также круглосуточная служба поддержки участников панели на 35 языках мира дают высочайший показатель ответной реакции с крайне низким уровнем потерь. Мы постоянно работаем над расширением международных панелей GMI посредством нашей программы рекрутирования участников панелей. Скорость рекрутирования онлайн панелей GMI достигла 10000 человек в день. Мы также начали создавать панели среди медиков, молодежи, специалистов в области информационных технологий и хронически больных людей.

После сбора всех необходимых и доступных вторичных данных и определения необходимости получения дополнительных данных, можно приступить к более дорогостоящему полевому исследованию, для принятия решения о маркетинговой программе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: