Добавленная стоимость

Процесс создания ценностной цепочки

В результате внутриорганизационной деятельности стоимость вводимых ресурсов увеличивается. Стоимость готовой продукции эквивалентна цене, которую покупатель готов заплатить за не.

Разница между конечной стоимостью и общими затратами составляет маржу (в бухгалтерском учете – валовый доход, т.е доход до выечта налогов, процентов и непредвиденных ресурсов).

Виды деятельности внутри цепочки:

ü Основные виды деятельности – непосредственно добавляют стоимость к конечному продукту;

ü Вспомогательные виды деятельности – добавляют стоимость не прямо, а косвенно, способствуя эффективному выполнению основных видов деятельности.

Ценностная цепочка одной организации сплетается с цепочками других организаций – «цепочка ценностных цепочек» (ценностная система или общая цепочка поставок:.

Входящие – связи с поставщиками

Исходящие – связи с дистрибьюторами и заказчиками

Добавленная стоимость товара или услуг – это разница между финансовой стоимостью конечного продукта и финансовой стоимостью сырья.

Величина добавления стоимости зависит от конечного управления операционным процессом.

· Материальные ресурсы; · Финансовые; · Человеческие; · интелектуальные · компетенции; · стержневые компетенции · знания · умения · навыки · продукты

Упрощенная схема процесса создания добавленной стоимости

Вспомогательные виды деятельности Инфраструктура компании
Управление человеческими ресурсами
Развитие технологий
Материально – техничесоке снабжение
Основные виды деятельности

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: