Приказа и протокола
Порядок составления и оформления выписки из
Выписка - подписанная и заверенная копия части документа.
В ряде случаев ответственному исполнителю по одному из пунктов приказа для выполнения задания не требуется полный текст документа. В таких случаях делается выписка из приказа.
В том случае, когда необходимо довести решения (постановления), принятые на заседании, собрании, конференции и т.д., до заинтересованных должностных лиц, делают выписку из протокола.
1 Выписки оформляются на общем бланке, бланке выписки или на стандартном листе бумаги формата А4.
2 Реквизиты:
– Наименование организации;
– наименование вида документа (ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА, ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА);
- ниже через одну строку дата и номер документа из которого делается выписка (№ 05 от 12.09.2004)
– место составления или издания документа;
–заголовок к тексту;
– текст документа
– подпись;
– отметка о заверении копии документа
– отметка об исполнении документа и направлении его в дело.
|
|
3 Из текста протокола выписывают: полностью вводную часть, а из основной - часть ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ).
4 Из текста приказа выписывают: полностью констатирующую часть, а из распорядительной части – один или несколько пунктов, касающиеся непосредственно конкретного исполнителя.
Акт – это документ, составленный комиссией для подтверждения фактов и событий, связанных с деятельностью предприятия.
Акты составляются при ревизиях и обследованиях, инвентаризации, передаче товарно-материальных ценностей, передаче дел при смене должностных лиц, проведении испытаний новых изделий и оборудования, при сдаче в эксплуатацию законченных объектов и т.д.
1 Акт оформляется на общем бланке или на специальном бланке акта.
2 Реквизиты акта:
- наименование организации и структурного подразделения,;
- наименование вида документа;
- дата;
- регистрационный номер;
- место составления или издания документа;
- заголовок к тексту;
- гриф утверждения;
- текст;
- подпись;
- печать;
- отметка об исполнении документа и направлении его в дело.
3 Дата акта должна соответствовать дате актируемого события.
4 Заголовок текста содержит название или краткое содержание актируемого события и согласуется с наименованием вида документа, например акт (чего?) работы комиссии по проверке общежития.
5 Текст акта состоит из трех частей: вводная часть, констатирующая часть, заключительная часть.
Вводная часть текста акта содержит следующие элементы, которые печатают от границы левого поля.
А) Основание – в качестве основания могут выступать приказ или распоряжение руководителя, докладная записка, план проведения проверок и т.п.
|
|
Б) Состав комиссии:
Председатель – указываю должность, фамилию и инициалы.
Члены комиссии – перечисляют должности, фамилии и инициалы.
Членов комиссии должно быть не менее двух человек не заинтересованных в результатах актирования.
Констатирующая часть текста акта начинается с абзацного отступа. В ней излагаются цели, задачи, сущность установленных фактов. Текст констатирующей части при необходимости может быть разбит на пункты.
В заключительной части теста акта делаются выводы или даются рекомендации. Эта часть текста не обязательна, акт может заканчиваться констатацией фактов.
6 После текста перед реквизитом «подпись» приводят сведения о числе копий акта и месте их нахождения. Количество экземпляров акта определяется количеством заинтересованных в нем сторон или нормативными документами.
7 Акт подписывают председатель и члены комиссии.
8 Лицо, имеющее замечания к содержанию акта и несогласное с выводами комиссии, так же обязано поставить подпись, но имеет право изложить суть замечания ниже подписей или на отдельном листе, который является приложением к акту.