Схема создания рекламы
Техника съемки
Технологическая работа над рекламным роликом
Методы воздействия TV-рекламы на потенциального потребителя
· Знаменитости
· НЛП (МММ, Любимые фильмы, герои анекдотов (пример «Мечта хозяйки» - майонез)
· Архитипы (храм – сердце России, кремль – государство, женщина – секс, хранительница очага и пр.)
· Драматизация проблемы (когда человек идентифицирует себя с показанной проблемой) Драматизация - это сценка из жизни. Проблема, решаемая с помощью товара должна быть реальной, земной. Драматизация отличается от диалога тем, что в ней используются профессиональные актеры, музыка, эффекты.· Полисения (многозначность толкования слоганов прим. «Тефаль – ты всегда думаешь о нас», «Играй с любовью», «Стенли – в порядке вещей»). Такие слоганы дают потребителям пищу для ума, разгадать загадку, позволяя почувствовать себя мыслящими людьми:)
· Внедрение цифр 7-ки, 3-ки
· Специалисты и эксперты
· Научность подхода
· Экологичность, чистота
· Выбор, описание достоинств в сравнении с другим товаром
· Выбор темы (что мы должны сказать)
· Литературный сценарий
§ Режиссерский сценарий
§ Зарисовка
§ Подбор актеров
§ Съемка
§ Монтаж
§ Звук
· Натур фильм (естественная игра актеров, натуральная съемка)
· Мультипликация (самая дорогая)
· Комбинированный фильм (мульт + кино)
· Трюковый фильм
При создании рекламы на ТВ принимают в расчет следующие моменты: тематикадолжна быть конкретизированной; аудитория – ознакомительной; характеризображения – отражающим функциональность объекта рекламы; характервоздействия – «навязывающим».Можно руководствоваться схемой, которая нашла широкое распространение в странах с развитой экранной рекламой.Коммерческие идеи, закладываемые в основу рекламы |
Основные подходы К передаче рекламного сообщения |
Приемы демонстрации товара и услуги |
(что предстоит демонстрировать)
· Замысел нового товара
· Новая модель товара
· Новые особенности товара
· Новая форма, размер, упаковка
· Новые компоненты
· Место производства товара
· Процесс производства товара
· Образ фирмы, а не товара
· Основные способы применения товара
· Универсальность товара
· Удобство
· Качество
· Экономичность
· Проблема, породившая создание товара
· Последствия отказа от товара (плачевные. «перестала чистить зубы «Лекалют», зубы повыпадали»)
· Результаты использования: а) осязаемое б) неосязаемое (пр.роуминг)
· Образ жизни пользователя
· Преданность, приверженность
· Удовлетворенность пользователей
· Кол-во пользователей и потребителей