Коммерческая идея. Схема создания рекламы

Схема создания рекламы

Техника съемки

Технологическая работа над рекламным роликом

Методы воздействия TV-рекламы на потенциального потребителя

· Знаменитости

· НЛП (МММ, Любимые фильмы, герои анекдотов (пример «Мечта хозяйки» - майонез)

· Архитипы (храм – сердце России, кремль – государство, женщина – секс, хранительница очага и пр.)

· Драматизация проблемы (когда человек идентифицирует себя с показанной проблемой) Драматизация - это сценка из жизни. Проблема, решаемая с помощью товара должна быть реальной, земной. Драматизация отличается от диалога тем, что в ней используются профессиональные актеры, музыка, эффекты.

· Полисения (многозначность толкования слоганов прим. «Тефаль – ты всегда думаешь о нас», «Играй с любовью», «Стенли – в порядке вещей»). Такие слоганы дают потребителям пищу для ума, разгадать загадку, позволяя почувствовать себя мыслящими людьми:)

· Внедрение цифр 7-ки, 3-ки

· Специалисты и эксперты

· Научность подхода

· Экологичность, чистота

· Выбор, описание достоинств в сравнении с другим товаром

· Выбор темы (что мы должны сказать)

· Литературный сценарий

§ Режиссерский сценарий

§ Зарисовка

§ Подбор актеров

§ Съемка

§ Монтаж

§ Звук

· Натур фильм (естественная игра актеров, натуральная съемка)

· Мультипликация (самая дорогая)

· Комбинированный фильм (мульт + кино)

· Трюковый фильм

При создании рекламы на ТВ принимают в расчет следующие моменты: тематикадолжна быть конкретизированной; аудитория – ознакомительной; характеризображения – отражающим функциональность объекта рекламы; характервоздействия – «навязывающим».Можно руководствоваться схемой, которая нашла широкое распространение в странах с развитой экранной рекламой.
Коммерческие идеи, закладываемые в основу рекламы
Основные подходы К передаче рекламного сообщения
Приемы демонстрации товара и услуги

(что предстоит демонстрировать)

· Замысел нового товара

· Новая модель товара

· Новые особенности товара

· Новая форма, размер, упаковка

· Новые компоненты

· Место производства товара

· Процесс производства товара

· Образ фирмы, а не товара

· Основные способы применения товара

· Универсальность товара

· Удобство

· Качество

· Экономичность

· Проблема, породившая создание товара

· Последствия отказа от товара (плачевные. «перестала чистить зубы «Лекалют», зубы повыпадали»)

· Результаты использования: а) осязаемое б) неосязаемое (пр.роуминг)

· Образ жизни пользователя

· Преданность, приверженность

· Удовлетворенность пользователей

· Кол-во пользователей и потребителей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: