Учебный вопрос 7. Закрытие контракта

Рекомендованные корректирующие действия

Запрошенные изменения

Документация по контракту

Информационные технологии

Использование информационных технологий и технологий коммуникаций

может повысить эффективность администрирования контрактов. Это

достигается благодаря автоматизации частей системы оперативного учета,

системы платежей, администрирования претензий и отчетности по исполнению,

а также благодаря обеспечению обмена электронными данными между

покупателем и поставщиком.

6.2. Администрирование контрактов: выходы

Документация по контракту включает в себя, в частности, контракт

(раздел 12.4.3.2) вместе со всеми относящимися к нему расписаниями,

запрошенные неодобренные изменения контракта и одобренные запросы на

изменения. К контрактной документации могут также относиться разработанная

в рамках самой организации техническая документация и другие документы,

содержащие информацию о выполнении работ (например, результаты поставки,

отчеты об исполнении работ подрядчиками, гарантийные обязательства,

финансовые документы, включая счета-фактуры и платежные документы), а

также результаты инспекций, проводимых в рамках проекта.

Из процесса администрирования контрактов могут исходить запрошенные

изменения для плана управления проектом и входящих в него вспомогательных

планов и другие элементов, таких как расписание проекта (раздел 6.5.3.1) и план

управления поставками (раздел 12.1.3.1). В процессе общего управления

изменениями (раздел 4.6) запрошенные изменения тщательно проверяются и

получают (или не получают) одобрение.

Запрошенные изменения могут содержать указания покупателя или действия,

предпринятые подрядчиком, которые противная сторона может рассматривать как

подразумеваемые изменения в контракте. Поскольку любые подразумеваемые

изменения могут быть оспорены противной стороной и могут привести к

претензиям в адрес другой стороны, то такие изменения идентифицируются

отдельно и документируются среди корреспонденции проекта.

Рекомендованные корректирующие действия – это любые предпринятые меры,

направленные на обеспечение выполнения подрядчиком своих обязательств в

точном соответствии с условиями контракта.

Процесс закрытия контракта поддерживает процесс завершения проекта, поскольку включает в себя подтверждение того, что все работы и

результаты выполнены в надлежащем виде и могут быть приняты.

Процесс

закрытия контракта также включает в себя и административные функции,

например,

· обновление учетно-отчетных материалов для отображения в них

окончательных результатов и

· архивирование этой информации для использования в будущем.

Закрытие контракта относится к каждому контракту,

затрагивающему данный проект или фазу проекта.

Неразрешенные претензии могут являться предметами судебного разбирательства после закрытия контрактов.

Преждевременное расторжение контракта является особым случаем

закрытия контракта и может наступать:

· в результате соглашения обеих сторон или

· в случае невыполнения обязательств одной из сторон.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: