double arrow

Подготовленный покупателем обзор выполнения работ

Система управления изменениями контракта

Учебный вопрос 6. Администрирование контрактов

План управления контрактом

Контракт

Контракт заключается с каждым выбранным поставщиком.

Контракт может быть в виде комплексного документа или в виде простого заказа на покупку.

Вне зависимости от сложности документа контракт является взаимным

соглашением, обязывающим продавца предоставить покупателю указанные

продукты, услуги или иные результаты, а покупателя – выплатить продавцу

определенную сумму денег.

В случае значительных закупок или приобретений составляется план

администрирования контракта.

Этот план формируется на основе указанных покупателем особых положений контракта (например, требования к документации, поставкам и исполнению), которые должны соблюдать и покупатель и продавец.

Каждый план управления контрактом является частью плана управления проектом.

И покупатель, и продавец при администрировании контрактов преследую одни

и те же цели. Каждая сторона желает убедиться в том, что он сам и партнер

выполняют свои обязанности, предусмотренные контрактом, и в том, что их

юридические права защищены.

Процесс администрирования контрактов обеспечивает выполнение продавцом и покупателем своих обязательств по контракту.

В больших проектах, предполагающих наличие большого количества поставщиков продуктов, услуг и результатов, ключевым аспектом администрирования контрактов является координация интерфейсов между различными поставщиками.

Администрирование контрактов содержит в себе также элемент

управления финансами – мониторинг платежей продавцу. Это позволяет

гарантировать, что условия платежей, определенные положениями контракта,

выполняются надлежащим образом, а выплаты продавцу непосредственно

связаны с выполнением последним своих обязательств по контракту.

6.1. Администрирование контрактов: инструменты и методы

Система управления изменениями контракта определяет процесс внесения

изменений в содержание контракта. Система включает документы, системы

отслеживания, процедуры разрешения конфликтов и уровни иерархии, на

которых производится авторизация изменений. Система управления

изменениями контрактов должна быть интегрирована в систему общего

управления изменениями.

Обзор выполнения поставок представляет собой структурированный документ,

содержащий информацию о том, насколько успешно выполняются продавцом

поставки, определенные содержанием проекта, насколько они соответствуют

предусмотренным контрактом требованиям по качеству, стоимости и срокам

поставок. Данный обзор может включать в себя обзор документов,

подготовленных продавцом, результаты проверок, выполненных покупателем, а

также результаты проверок качества, проведенных во время выполнения работ

продавцом. Целью обзоров выполнения работ является определение, насколько

успешно или не успешно происходит выполнение работ, каков прогресс

выполнения работ по отношению к содержанию проекта и обнаружение

несоответствий с положениями контракта, которые позволяют покупателю дать

оценку, способен или не способен продавец выполнять данную работу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: