double arrow

Пример 1. Примерный план ответа на вопрос по выбору ТП


Примерный план ответа на вопрос по выбору ТП

Этап 5. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ

ПОДРОБНО ОПИСАТЬ УСЛОВИЯ ВЫБРАННОГО КЛИЕНТОМ ТП. После того, как клиент определился с выбором ТП, необходимо дать подробное описание тарифного плана по следующей схеме:

-оставить перед клиентом только листовку с выбранным тарифным планом

-подробно описать следующие условия (свойства) выбранного тарифа: размер ежемесячной платы, количество предоплаченных минут (если они есть), стоимость звонка внутри сети, условия тарификации, и основную «фишку» тарифа (тарификация, накопление минут и т.д). Для лучшего восприятия клиентом основной «фишки» тарифного плана рекомендуется использовать технику «свойство-выгода», например: минуты, которые вы не использовали сегодня накапливаются, и вы сможете выговорить их тогда, когда Вам будет это необходимо;

-ручкой или карандашом обводить в листовке перечисляемые свойства тарифного плана.

Внимание! Если клиент пришел и знает, какой тариф он хочет, необходимо сразу подробно описать свойства ТП и начать подключение или смену ТП.

Диалог клиента (К) и специалиста по работе с клиентами (С) в Центре обслуживания МТС по вопросу подключение к сети МТС:




К - Здравствуйте, я хочу подключиться.

С - Здравствуйте, кто будет пользоваться номером?

К - Сам.

С – Как часто будете звонить?

К – Буду говорить по необходимости. Приехал в гости к друзьям, поэтому говорить буду не много.

С – Ваши друзья используют МТС?

К – По-моему, да.

С – Помимо как друзьям, куда еще планируете звонить?

К – Возможно, еще в Россию.

С - Правильно ли я вас понимаю, вы хотите подключиться к сети МТС, чтобы общаться со своими друзьями, каждый раз приезжая в Беларусь и звонить в Россию?

С - Вы знаете, у нас есть несколько ТП, как раз для вас: «Гостевой» или «Легко сказать».

«Гостевой» предназначен для иностранных граждан, приехавших в Беларусь, на короткий срок. Этот тариф удобен тем, что подключиться на него можно без регистрации.

«Легко сказать» будет выгоден, если звонки будут не часто и преимущественно внутри сети МТС.

К – «Гостевой» как раз то, что мне надо. К тому же удобно, т.к. у меня нет регистрации.

Специалист выкладывает перед клиентом листовку с данным ТП. Перечисляет: здесь нет ежемесячной платы, стоимость звонка на МТС, в другие сети РБ и в РФ, порядок тарификации, стоимость СМС. В этот момент обводит эти стоимости в листовке, которую впоследствии отдаст абоненту. Обращает внимание на срок бездействия, возможность пополнения счета как на территории РБ, так и в РФ.

Знать наизусть!!! Стоимость вызовов, SMS, MMS и ежемесячная плата на позиционируемых ТП

Тарифный план Тарификация Ежем. пла та, руб/мес Исходящий вызов внутри сети, руб/мин Исходящий вызов на ЛН, руб/мин Исходящий вызов в другие сети РБ, руб/мин
Общайся! поминутная (внутри сети), посекундная после 1-ой минуты (в др. сети) 20900 /9900 220 – первые 2 минуты, 0 – с 3-ей минуты -
Отличный поминутная 35 000 230 – 1-ая минута, 0 – со 2-ой минуты - 708 (первые 60 минут в мес. - 230 руб.)
Будь практичнее (есть 3 ЛН) посекундная после 1-ой минуты 23 000
Р 300 посекундная после 1-ой минуты 54 000 -
Р 600 посекундная после 1-ой минуты 108 000 -
Особый (есть 3 ЛН) посекундная после 1-ой минуты 3 600
Дилер (есть 3 ЛН) посекундная после 1-ой минуты 12 000
Персона по 10 секунд 90 000 -
Абсолют поминутная (для платных вызовов) 600 000
Легко сказать посекундная после 1-ой минуты 3 000/0 380 (первые 3 минуты в день)/99 (после 3-х минут в день) -
Близкий. Для пенсионеров (есть 1 ЛН) посекундная после 1-ой минуты - 180 (первые 30 минут в мес. по 36 руб.)
Детский (есть 2 ЛН) посекундная после 1-ой минуты -
Гостевой посекундная после 1-ой минуты - -
Родной посекундная после 1-ой минуты - 460/290 (при нахождении в «Домашней зоне») -
Onliner.by посекундная после 1-ой минуты - 380/190 - 828/414

SMS – 240 рублей



MMS – 564 рубля

ТП Дилер:

SMS – 138 рублей

MMS –300 рублей

ТП Особый, ТП Близкий. Для пенсионеров:

SMS – 126 рублей

MMS –564 рубля

ТП Детский:

SMS – 162 рубля



MMS –324 рубля







Сейчас читают про: