Лекция 23. Оценка и аттестация персонала

Местные администрации

Компетенция исполкомов

Поскольку исполкомы входят в исполнительную ветвь власти, то они обладают одним главным полномочием – управленческим. В рамках своей управленческой компетенции исполкомы:

· Разрабатывают программы экономического и социального развития соответствующих административно-территориальных единиц, представляя их на утверждение местным Советам депутатов;

· Организуют исполнение названных программ и представляют местным Советам депутатов отчеты о реализации данных программ;

· Разрабатывают проекты местных бюджетов и направляют их на утверждение местным Советам депутатов;

· Организуют исполнение местных бюджетов и представляют соответствующие отчеты местным Советам депутатов;

· Распоряжаются коммунальной собственностью.

Исполком – коллегиальный орган, поэтому все его решения должны приниматься путем голосования членов исполкома. Правовые акты исполкомов так и называются – решения. Как и решения местных Советов депутатов, акты исполкомов могут носить нормативный либо индивидуально-правовой характер.

Несмотря на коллегиальный характер исполкома, его Председатель обладает и некоторыми важными единоличными полномочиями:

1. Назначает всех остальных сотрудников исполкома, руководителей организаций коммунальной формы собственности.

Местные администрации – это коллегиальные государственные органы, которые осуществляют исполнительную власть в рамках территориальных единиц, а не административно-территориальных единиц: в районах городов.

Руководитель местной администрации называется Главой. Глава местной администрации назначается Председателем городского исполкома.

Администрации обладают несколько меньшими полномочиями, например, они не составляют и не организуют исполнение местного бюджета.

23.1. Оценка персонала: цели, принципы и методы

23.2. Правовые основы аттестации. Этапы и формы ее проведения.

Цель занятия – сформировать у студентов понятия системы и принципов организации оценки персонала, а также ее места и роли в процессе управления персоналом организации.

Задачи:

– определить место технологии оценки персонала в системе менеджмента;

– охарактеризовать систему оценки в организации и сформулировать принципы оценки работников;

– дать анализ ошибок, допускаемых в процессе оценки персонала и охарактеризовать способы их минимизации;

– сформулировать рекомендации, которых должен придерживаться менеджер по персоналу при доведении результатов оценки до работников;

– раскрыть правовые основы проведения аттестации работников;

– охарактеризовать содержание основных этапов аттестации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: