Призматроны (призма-вижн, тривижн или трехпозиционные рекламные установки) представляют собой рекламные конструкции, периодически меняющие изображение путем поворота треугольных элементов, на которые нанесена реклама.
Уличные рекламные конструкции – специальные конструкции, предназначенные для размещения на них рекламы.
Световая реклама – всевозможные световые надписи при помощи различных технологий, начиная от традиционного неона и кончая использованием оптоволокна и компьютерных технологий, световые короба (англ. – lightbox – рекламное средство с внутренней подсветкой), различные искрящиеся, мигающие, движущиеся надписи и картинки.
Электронные табло и экраны - привлекательный электронный экран на определенной высоте перед открытым пространством, с возможностью отображения текстовой, графической и визуальной информации.
Указатели – различные рекламные рисованные, пластиковые, металлические, деревянные, стеклянные, газосветные, волоконно-оптические и электрические конструкции, как правило, небольшого размера, указывающие на месторасположение фирмы-рекламодателя.
Вывески – фактически те же указатели, но расположенные обычно у входа в фирму, разместившую вывеску.
Витрины – в известном смысле представляют собой развитую форму обычной вывески.
Штендеры – отдельно стоящая выносная и раскладная конструкция из фанеры, картона, пластика или металла, располагающаяся вблизи от рекламируемого объекта.
Основные виды:
· Наружная реклама на транспорте предполагает размещение рекламной информации на внешней поверхности транспортного средства. Размещение рекламы на наземном городском транспорте допускает самые различные варианты – от наклейки пленок на один или два борта, до полной перекраски транспортного средства;
· Внутрисалонная реклама предполагает прежде всего наклейку стикеров в салонах, своеобразной разновидностью этой рекламы являются радиообъявления по внутрисалонному динамику;
· Реклама в метро. В метро используются следующие виды рекламных поверхностей: стикеры в вагонах; щиты вдоль эскалаторов, в вестибюлях станций и переходах метро; наклейки на дверях станций;
· Реклама на транспортных сооружениях может размещаться на остановках наземного транспорта, железнодорожных, авто- и аэровокзалах, в портах, на станциях и т. д. По своей сути она очень близка к обычной наружной рекламе;
· Реклама на междугороднем и международном транспорте предполагает:
- использование для размещения рекламы внешних поверхностей транспортного средства;
- размещение рекламы внутри помещений пассажирского транспорта;
- предоставление пассажирам различной полиграфической, сувенирной и прочей рекламной продукции.