double arrow

Транзитная реклама. Призматроны (призма-вижн, тривижн или трехпозиционные рекламные установки) представляют собой рекламные конструкции


Призматроны (призма-вижн, тривижн или трехпозиционные рекламные установки) представляют собой рекламные конструкции, периодически меняющие изображение путем поворота треугольных элементов, на которые нанесена реклама.

Уличные рекламные конструкции – специальные конструкции, предназначенные для размещения на них рекламы.

Световая реклама – всевозможные световые надписи при помощи различных технологий, начиная от традиционного неона и кончая использованием оптоволокна и компьютерных технологий, световые короба (англ. – lightbox – рекламное средство с внутренней подсветкой), различные искрящиеся, мигающие, движущиеся надписи и картинки.

Электронные табло и экраны - привлекательный электронный экран на определенной высоте перед открытым пространством, с возмож­ностью отображения текстовой, графической и визуальной ин­формации.

Указатели – различные рекламные рисованные, пластиковые, металлические, деревянные, стеклянные, газосветные, воло­конно-оптические и электрические конструкции, как правило, небольшого размера, указывающие на месторасположение фирмы-рекламодателя.




Вывески – фактически те же указатели, но расположенные обычно у входа в фирму, разместившую вывеску.

Витрины – в известном смысле представляют собой развитую форму обычной вывески.

Штендеры – отдельно стоящая выносная и раскладная конструкция из фанеры, картона, пластика или металла, располагающаяся вблизи от рекламируемого объекта.

Основные виды:

· Наружная реклама на транспорте предполагает размещение рекламной информации на внешней поверхности транспортного средства. Размещение рекламы на наземном городском транспорте допускает самые различные варианты – от наклейки пленок на один или два борта, до полной перекраски транспортного средства;

· Внутрисалонная рекламапредполагает прежде всего наклейку стикеров в салонах, своеобразной разновидностью этой рекламы являются радиообъявления по внутрисалонному динамику;

· Реклама в метро. В метро используются следующие виды рекламных поверхностей: стикеры в вагонах; щиты вдоль эскалаторов, в вестибюлях станций и переходах метро; наклейки на дверях станций;

· Реклама на транспортных сооружениях может размещаться на остановках наземного транспорта, железнодорожных, авто- и аэровокзалах, в портах, на станциях и т. д. По своей сути она очень близка к обычной наружной рекламе;

· Реклама на междугороднем и международном транспорте предполагает:

- использование для размещения рекламы внешних поверхностей транспортного средства;

- размещение рекламы внутри помещений пассажирского транспорта;

- предоставление пассажирам различной полиграфической, сувенирной и прочей рекламной продукции.







Сейчас читают про: