double arrow

Крупнейшие рекламодатели на радио в 2004 г


Реклама на радио

Анализ телерекламы

Характеристика телеаудитории

Доля аудитории телеканалов

Телерекламном рынке в 2004 г.

Крупнейшие рекламодатели на национальном

Реклама на телевидении

№ п/п Рекламодатель Длительность, мин Доля, %
PROCTER & GAMBLE 56 193 6,81
UNELEVER 29 917 3,63
NESTLE 27 042 3,28
DANONE 26 405 3,2
SUN INTERBREW 22 323 2,71
MARS-RUSSIA 15 661 1,9
WRIGLEY 15 654 1,9
PEPSI CO 14 987 1,82
DIROL CADBURRY LLC 14 133 1,71
RECKITT BENCKISER 13 582 1,65
Сезон, ПЕРВЫЙ РОССИЯ НТВ СТС Ren TV ТНТ ТВЦ Культура
1999/2000 28,6 16,7 18,8 5,2 3,8 3,7 2,9 0,6
2000/2001 26,8 19,2 14,8 5,9 4,3 3,8 2,5 0,6
2001/2002 30,1 18,7 13,1 6,5 5,3 2,6 2,2 1,2
2002/2003 26,6 18,9 14,2 8,2 5,5 4,5 2,5 1,8
2003/2004 25,9 20,7 11,7 9,9 5,1 6,2 2,6 2,1
Эфирное время Программы и смотрящая их аудитория Доля аудитории, %
6.00 – 12.00 Типичные передачи: новости, сериалы, учебные программы Аудитория: женщины-домохозяйки, дети
12.00 – 17.00 Типичные передачи: образовательные программы, передачи о природе, сериалы Аудитория: учащаяся молодежь, женщины-домохозяйки 15-20
17.00 – 19.30 Типичные передачи: программы местного ТВ, новости, телеигры Аудитория: взрослые, дети 20-30
19.30 – 22.00 Самое рекламное время для всех аудиторий 30-50
После 22.00 Реклама для неработающих людей или людей свободных профессий 3-5
Название передачи Смотрящие рекламу, % Комментарий
Новости Реклама для всех
Телесериалы Реклама для домохозяек и пенсионеров
Спортивные программы В основном мужская аудитория
Музыкальные программы, мода Молодежная аудитория
№ п/п Рекламодатель Длительность, год, мин. Доля, %
МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ 24 928,92 5,21
БИ ЛАЙН 21 691,75 4,54
ДОН-СТРОЙ 13 696,22 2,86
ТНТ 6 754,58 1,41
ON CLINIC 6 185,05 1,29
СТС 5 410,52 1,13
КЛАРУС ТРЕЙДИНГ 4 446,17 0,93
CAPITAL GROUP 3 949,35 0,83
DR.& ALEX 3 600,50 0,75
ПЕРВЫЙ КАНАЛ 3 327,95 0,7

Виды рекламы на радио:




· объявления – информация, зачитываемая диктором или актером;

· аудиоролик – специально подготовленный радиосюжет, который в оригинальной манере и, как правило, в музыкальном сопровождении, излагает информацию о рекламируемом объекте. Стандартные хронометражи аудиороликов – 30 с, 15 с.

Виды радиороликов:

· информационныйсведения, предоставленные клиентом, передаются под музыку или в сопровождении спецэффектов;

· игровой— текст излагается в форме игрового монолога или диалога в какой-либо ситуации, со спецэффектами и более сложным звукомонтажом;



· музыкальный— текст исполняется в форме песни, частушки с названием продукта и/или компании, адресом, телефоном, слоганом и т.д.;

· имиджевыйролик, в котором отсутствуют телефоны и адреса, а реклама направлена только на запоминаемость и узнаваемость бренда.

· выступления – прямые обращения представителей фирмы-рекламодателя к радиослушателям с соответствующими предложениями или разъяснениями;

· консультации специалистов – вид радиорекламы по форме близкий к выступлению, но при этом помимо представителя рекламодателя в разговоре могут участвовать специалисты в той области, где работает рекламодатель;

· радиорепортаж — информация о каких-либо событиях (ярмарках, выставках-продажах и др.), содержащая как прямую, так и косвенную (например, отзывы клиентов) рекламу.

ОФИС КОМПАНИИ JOHN MOORE PLUMBING

Дважды звонит телефон. Мужчина невнятно отвечает...

ОН: John Moore Plumbing.

ОНА: Сейчас 2 часа ночи, и я не сплю.

ОН: Я тоже.

ОНА: У вас тоже бессонница?

ОН: Нет, я говорю по телефону.

ОНА: Когда мне не заснуть, я читаю телефонный справоч­ник. Вы никогда не пробовали?

ОН: Нет.

ОНА: Как бы то ни было, я увидела, что John Moore Plumbing работает 24 часа в сутки. И решила позвонить...

ОН: Да, в John Moore Plumbing работает круглосуточная аварийная служба. У вас авария?

ОНА: Да, я в отчаянии. Отчаянье считается?

ОН: А оно связано с водопроводом?

ОНА: Иногда.

ОН: А как насчет сегодняшнего вечера?

ОНА: Извините, у меня уже есть планы на вечер.



ОН: Нет-нет. Я имею в виду, протекают ли у вас трубы, засорился ли унитаз или что-нибудь подобное?

ОНА: Подождите секунду, я проверю.

ГОЛОС ДИКТОРА: Когда у вас возникают проблемы с водопроводом днем или посреди ночи, звоните в компанию John Moore Plumbing. Звоните 590-5555 24 часа в сутки. И вас всегда быстро обслужат, даже в 2 часа ночи.

ОНА: Унитаз в порядке, а труб я не вижу.

ОН: Почему?

ОНА: Они под водой.

ОН: Я сейчас буду.

ОНА: Я приготовлю вам место...

ГОЛОС ДИКТОРА: John Moore Plumbing. 590-5555. Звоните Джону. И получите больше.







Сейчас читают про: