Печатная реклама. Классификация рекламной продукции в прессе

Классификация рекламной продукции в прессе

Объем российского рекламного рынка

Реклама в прессе

Реклама в прессе – это реклама в газетах, журналах и специализированных рекламных изданиях.

в прессе в 2002–2004 гг.,

млн. дол. и в % от всего рекламного рынка

Сегмент рынка      
млн. дол. % млн. дол. % млн. дол. %
Пресса   34,2   32,4   31,1
газеты   7,5   6,7   6,5
журналы   11,8   12,1   12,2
рекламные издания   14,9   13,5   12,5

Содержание американских газет в ретроспективе, %

Жанр      
Новости 55,3 55,3 26,7
Мнения 9,6 7,1 2,2
Очерки, развлека-тельные материалы 6,3 5,5 10,4
Реклама 28,9 32,1 60,5

Источник: Bent S. Two kinds of news// The Yale Review, 1927.

Достоинства газет:

оперативность донесения информации - небольшой временной интервал между подачей материала и его публикацией;

легко изменить рекламный материал;

легко планировать выпуск рекламы;

многочисленная аудитория;

охватывают общественные группы с самыми разными уровнями дохода;

относительно низкие расходы на один контакт;

выборочность географических рынков;

реклама в газетах чрезвычайно гибка (есть возможности цветового оформления, крупной и мелкой рекламы, вставки рисунков и графиков, купонов и выбора из нескольких специализированных разделов);

высокая степень доверия к ним читателей как источника новостей и средство рекламы.

Недостатки газет:

кратковременность жизни сообщения;

большая доля избыточной аудитории – сообщение получают не только целевые аудитории, но и те, кому оно не предназначено;

малая аудитория так называемых «вторичных» читателей;

иногда низкое качество полиграфического исполнения;

высокая стоимость для охвата национального масштаба;

ограничения в распространении и, следовательно, доступности по определенным географическим зонам;

высокая степень смешения рекламного текста с журналистским информационным материалом;

рекламные объявления конкурируют друг с другом;

Достоинства журналов:

· Высокое качество исполнения и цветопередачи;

· Длительность существования;

· Многочисленность «вторичных читателей»;

· Престижность;

· Выборочность аудитории - высокие избирательные возможности специализированных изданий;

· Большая аудитория читателей;

· Охватывают более богатых потребителей.

Недостатки журналов:

· Большие перерывы между датами выпуска;

· Отсутствие незамедлительности сообщения;

· Невозможно вносить быстрые изменения;

· Высокие производственные затраты;

· Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением материала;

· Обычно не могут доминировать на местном рынке;

· Соседство рекламы конкурентов.

· стандартное рекламное объявление – обычное объявление со всеми атрибутами (может содержать рекламный текст, реквизиты рекламодателя, рисунки, фотографии).

· рекламное объявление с отрывным купоном – рекламное объявление содержит отрывной купон, который дает его обладателю некоторые льготы или привилегии.

· вкладываемая реклама – это рекламные листовки, брошюры, проспекты, буклеты, плакаты, а также модели и образцы товаров, вкладываемые внутрь газет и журналов.

· рубричная реклама – это реклама, размещенная под специальными рубриками, часто на специально отведенных страницах (местах страниц) газеты или журнала.

· строчная реклама - это реклама в словах, размещаемая в газете построчно.

· строка под «шапкой» издания – в газетах на первой странице под титульным названием издания может размещаться, как правило, компактная строчная реклама, на которую устанавливаются специальные тарифы.

· логотип на страницах –в некоторых газетах и журналах рекламодатели могут разместить свой логотип в углу каждой страницы.

· рекламная статья – представляет собой, как правило, текст, стилизованный под обычный журнально-газетный материал.

· упоминание в редакционном материале – форма рекламы в журналах, встречающаяся в последнее время достаточно часто и характерная в основном для торговых компаний, продающих (и рекламирующих) потребительские товары.

· фоторепортаж – разновидность «серийной» рекламы, когда продукция фирмы рекламируется в основном при помощи серии фотографий, расположенных либо подряд на одной странице, либо на разных страницах, дающих достаточно полное представление о рекламируемой продукции.

· разворот – рекламное объявление, полностью занимающее две соседние полосы на развороте.

· обложка – размещение рекламного объявления на обложке журнала.

· многостраничное объявление – одно или несколько связанных между собой рекламных сообщений, размещенных в рамках одного выпуска издания.

Печатная реклама – один из основных видов рекламы, получаемый в основном полиграфическим способом и рассчитанный исключительно на зрительное восприятие.

К печатной рекламе относятся:

• каталоги (exs. Avon, Oriflame);

• проспекты и брошюры;

• буклеты;

• плакаты;

• рекламные листовки;

• рекламно-подарочные издания;

• книжная реклама.

бродсайт листовой рекламный материал большого формата, складывается пополам и обычно рассылается по почте без кон­верта.


флайер
хорошо иллюстрированный пригласительный билет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: