Влияние на пропускную способность дорожно-уличной сети


Режим одностороннего движения удлиняет маршруты движения автомобилей, но повышает пропускную способность дорог, что может привести к увеличению транспортных потоков. Исследования, проведенные до и после введения одностороннего движения в США (Parsonson, Nehmad og Rosenbaum, 1982), показывают, что увеличение транспортных потоков на 10-30% на главных городских магистралях нельзя считать чем-то необычным. Режим одностороннего движения также приводит к увеличению скорости движения. В ходе исследований в Великобритании и США, проведенных до и после введения одностороннего движения (Bruce, Parsonson, Nehmad og Rosenbaum, 1982), было обнаружено сокращение времени поездок от 20 до 60% в зависимости от размера затора, наблюдаемого на улице до введения режима одностороннего движения.

1) Целесообразно вводить его:

- на узких параллельных дорогах (Nуд > 500 ед/ч);

- на крутых уклонах;

- для пропуска грузового транспорта и транзита;

- на улицах с трамваем.

2) Условия введения.

На дорогах расположенных друг от друга 300-400 м, имеющих поперечное пересечение не более чем через 200 м.

Классификация:

- полное;

- постоянное;

- неполное;

- временное.

Преимущества:

- устранение конфликта со встречным транспортом;

- увеличение пропускной способности;

- облегчение условия перехода пешеходов;

- возможность временных стоянок;

- уменьшение числа конфликтных точек.

Недостатки:

- перепробеги;

- опасное превышение скоростей;

- усложнение ОД на конечных перекрёстках.

 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: