Дистанция сигнализации и связи (ШЧ) и ее организационная структура

1. Дистанция сигнализации и связи – основное линейное предприятие, предназначенное для организации и выполнения технического обслуживания и ремонта устройств СЦБ и связи в пределах установленных границ.

2. ШЧ имеет режим двойного подчинения: в административном и финансово-экономическом плане дистанция подчиняется начальнику отделения (НОД); в части обеспечения качества технического обслуживания подчиняется службе сигнализации и связи при Управлении дороги.

3. Отделение дороги финансирует эксплуатационные расходы дистанции, определяет (по согласованию со службой) кадровую политику. Служба сигнализации и связи проверяет качество технического обслуживания и внедрения новой техники.

4. По уровню технической оснащенности дистанции делятся на 4 группы:

I, II, III, IV в зависимости от оснащенности.

Дистанция, имеющая сумму баллов оснащенности до 210, относится к I группе,

От 111 до 210 – II группа,

От 70 до 110 – III группа,

До 70 – IV группа.

5. Штат дистанции рассчитывают по штатным нормативам, утвержденным руководством дороги. Основным низовым подразделением является бригада, в которую входят от 3 до 5 человек, возглавляемая бригадиром в должности электромеханика или старшего электромеханика. Две – четыре бригады составляют – цех,его возглавляет старший электромеханик. 3 –5 цехов составляют производственный участок, возглавляемый начальником производственного участка.

6. В дистанциях используется индустриальный мет од организации производства, суть которого заключается в следующем:

1) все съемное оборудование (реле, электроприводы, приборы) ремонтируют в стационарных условиях на производственной базе,

2) все несъемное оборудование (шкафы, светофоры, рельсовые цепи) обслуживаются на месте линейными производственными уча стками (ЛПУ).

7. Для реализации индустриального метода на всех дистанциях были построены производственные базы, содержащие здание с железнодорожной веткой, гаражи, мастерские и другие объекты. Производственные базы оснащены также механическими мастерскими, рельсовым транспортом, станочным, электро- и газосварочным оборудованием в соответствии с утвержденным табелем. Предусматривалось сосредоточение жилья для работников производственной базы линейных участков в пунктах их расположения.

8. Сейчас все 13 дистанций Белорусской дороги представляют собой высокомеханизированные предприятия, имеющие качественный кадровый и технический потенциал.

Участки технической подготовки производства (производственная база дистанции)

В зданиях производственной базы и на её территории расположены следующие подразделения (участки):

1. Ремонтно-технологический участок (РТУ), для ремонта и централизованной замены приборов СЦБ на дистанции, содержит следующие бригады:

1) - ремонт релейной аппаратуры

2) - централизованная замена приборов СЦБ на линии

3) - измерение параметров кабелей

4) - технической документации и надежности

5) – группа информационных технологий

2. Производственный участок обслуживания и ремонта устройств связи, содержит бригады:

1) - измерения аппаратуры высокочастотного телефонирования и тонального телеграфирования

2) - ремонта и централизованной замены устройств связи

3) - технической документации и паспортизации средств связи

4) - измерения и ремонта кабелей связи

5) - обслуживания устройств избирательной связи и малых АТС

3. Производственный участок технического обслуживания и ремонта радиосвязи, содержит бригады:

1) - технического обслуживания и ремонта АЛСН и поездной радиосвязи

2) - ведение технической документации по поездной и станционной радиосвязи

3) - обслуживания и ремонта станционной радиосвязи

4. Производственный участок пассажирской автоматики, содержит бригады:

1) ремонта и централизованной замены устройств пассажирской автоматики

2) технической документации, паспортизации и повышения надежности пассажирской автоматики

3) дежурно-профилактических и восстановительных работ

ПРИМЕЧАНИЕ: в Гомельской дистанции производственный участок пассажирской автоматики, система «Экспресс» и компьютерная бригада переданы в состав Центра информационных технологий при отделении дороги.

5. Цех механизации и автотранспорта. В современной дистанции есть порядка 10-15 грузовых автомобилей (в т.ч. специального назначения – для перевозки реле, для обслуживания линий связи), 2-3 легковые машины (в т.ч. для дежурных целей и централизованной замены устройств АБ), 3-4 трактора, дрезины, автопогрузчики.

6. Дистанционная мастерская, состоит из бригад:

1) ремонта электроприводов и электродвигателей

2) электро- и газосварки

3) кузница

4) станочного оборудования (токарный, сверлильный и др.)

5) столярная

7.Бригада метрологического обеспечения (поверка и ремонт измерительных приборов)

8.Бригада пусконаладочных работ (создаётся по мере необходимости)

9.Аварийно-восстановительная летучка связи (для прокладки кабелей, среднего ремонта линий связи)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: