Распределение дистанций сигнализации и связи по отделениям дороги

1) Минское отделение

- Минская дистанция (ШЧ-1)

- Молодечненская дистанция (ШЧ-2)

- Оршанская дистанция (ШЧ-13)

2) Барановическое отделение

- Барановическая дистанция (ШЧ-3)

- Лидская дистанция (ШЧ-8)

3) Брестское отделение

- Брестская дистанция (ШЧ-6)

4) Гомельское отделение

- Гомельская дистанция (ШЧ-9)

- Калинковическая дистанция (ШЧ-11)

- Жлобинская дистанция (ШЧ-12)

5) Могилёвское отделение

- Могилёвская дистанция (ШЧ-10)

- Осиповическая дистанция (ШЧ-4)

6) Витебское отделение

- Витебская дистанция (ШЧ-14)

- Полоцкая дистанция (ШЧ-15)

Структура Гомельского отделения дороги (НОД - 4)

Состоит из следующих линейных предприятий:

1) хозрасчётные станции (Гомель, Калинковичи, Жлобин)

2) локомотивное депо (Гомель, Калинковичи, Жлобин)

3) вагонное депо (Гомель, Жлобин)

4) дистанция пути (Гомель, Калинковичи, Жлобин)

5) дистанция водоснабжения и санитарно-технических работ (Гомель)

6) хозрасчётный вокзал (Гомель)

7) дистанция сигнализации и связи (Гомель, Калинковичи, Жлобин)

8) промывочно-пропарочная станция (Барбаров)

9) пассажирский участок (Гомель)

10) дистанция погрузочно-разгрузочных работ (Гомель)

11) собственное хозяйство отделения дороги (малые станции и вокзалы)

12) дистанция энергоснабжения (Гомель)

13) автобаза (Гомель)

14) и другие


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: