Причины:
а) При включённом ТБП в головной кабине – включён ТБП в хвостовой кабине.
1. Маневровый машинист после передачи управления неосознанно включил отключённый ТБП в хвостовой кабине или после приёма управления в головной кабине включил отключённый ТБП.
Это привело к обесточиванию 36-го поездного провода, а следовательно к отключению КПП и размыканию его контакторов в цепи БПСН и подзаряда АКБ. ЛКВП также теряет питание и гаснет.
2. Основной машинист после приёма управления от маневрового машиниста не обратил внимание на негорящую ЛКВП на пульте управления и привёл поезд в движение. Через некоторое время АКБ израсходовали свою энергию до 50 В и менее на включение аппаратов в схеме управления, при отсутствии подзаряда АКБ.
б ) Выбит А-45 в кабине, где включён ТБП из-за К.З. в цепи 69 или 36 провода.
в) Обрыв в цепи 69 провода.
2.1.1. Отключает в головной кабине ТБП.
2.1.1.1. После отключения ТБП – ЛКВП загорелась. Продолжает работу на линии. Докладывает ДЦХ о восстановлении управления.
|
|
2.1.1.2. После отключения ТБП – ЛКВП не загорелась.
Следовательно, ТБП в хвостовой кабине в отключённом положении.
2.1.1.3. Включает ТБП в головной кабине
2.1.2. Проверяет положение А-45: выбит.
2.1.2.1. Восстанавливает А-45.
ЛКВП загорелась. Подзаряд АКБ есть. Продолжает работу. Докладывает ДЦХ о восстановлении управления.
2.1.2.2. А-45 – включён. Обрыв в цепи 69 провода.
- Доложить ДЦХ, перейти на КРУ, открыть двери – двери открылись,
- Высадить пассажиров, По сигналу дежурной по станции закрывает двери,
а) От КРУ поезд пошёл, следует в тупик.
б) От КРУ поезд не идёт. Вызвать вспомогательный поезд.
Вариант №2: В головной кабине ТБП – отключен, в хвостовой – включен.
2. При включённом ТБП в хвостовой кабине и отключённом ТБП в головной кабине, ЛКВП горит и напряжение на 10 проводе 84 В.
2.1. Если маневровый машинист включил ТБП в головной кабине при включённом ТБП в хвостовой кабине, ЛКВП не горит
2.1.1. Отключает ТБП в головной кабине.
Если маневровый машинист отключил ТБП в хвостовой кабине при отключённом ТБП в головной кабине, ЛКВП также гореть не будет
2.1.2. Включает ТБП в головной кабине
ЛКВП – загорелась. Продолжает работу.
2.1.3. После включения ТБП в головной кабине ЛКВП не загорелась.
Следовательно, ТБП в хвостовой кабине включен, но либо выбит А-45 в хвостовой кабине, либо обрыв в 69 проводе
2.1.4. Отключает ТБП в головной кабине.
- Докладывает ДЦХ,
- Следует в хвостовую кабину, где восстанавливает А-45
2.1.5. В хвостовой кабине А-45 — включен
Следовательно, обрыв в 69 проводе.
2.1.2.7. Возвращается в головную кабину.
Переходит на КРУ.
- Если поезд на станции, открывает двери в поезде от КРУ.
Двери не открылись, докладывает ДЦХ, требует вспомогательный поезд в правильном направлении, высаживает пассажиров из поезда вручную.
- Если двери от КРУ открылись, высаживает пассажиров, закрывает
двери по сигналу дежурной по станции и следует в ближайший тупик.
2.2. Напряжение 84 В, ЛКВП — горит, тогда: