double arrow

III. Снялось напряжение с КР при пуске тяговых двигателей


Что такое пуск ТД ?

После перевода главной ручки КВ из ,, 0 ’’ положения в ,, ход-2 ’’ или ,, ход-3 ’’и сбора схемы на ход, реостатный контроллер РК производит вывод позиций, это и есть автоматический пуск ТД.

На ,, ход-2 ’’— c 1-ой по 32-ую позицию,

На ,, ход-3 ’’— с 1-ой по 36-ую позицию,

РК останавливается на этих позициях и на этом автоматический пуск ТД заканчивается.

ТД вышли на автоматическую характеристику:

на ,,ход-2’’— полного 100% поля и скорости 28 км/ч.

на ,,ход-3’’— ослабленного 28% поля и скорости 48 км/ч.

Действия машиниста:

- Немедленно перевести главную ручку КВ из ходового положения в ,, 0 ’’

- Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки при повторной ( через 7 секунд ) подаче напряжения.

1. Если напряжение не подаётся или при повторной подаче заметил вспышку — действует как на выбеге

2. Напряжение подалось и не снимается ( держится ).

Установить главную ручку КВ в ,,Тормоз-1’’ и проверить показание светодиодов РП и ЛСН.

2.1. Светодиоды РП и ЛСН – горят.

Действия машиниста:

а) По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения, дыма.

б) Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Поезд № , маршрут № , перегон станций




,, ... ’’ — ,,... ’’, мой поезд снял напряжение со сработкой РП.

На станции ,, ... ’’ , буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный вагон.

Далее действует как в п. 2.1 стр.68.

2.2. Светодиоды РП и ЛСН – не горят.

Действия машиниста:

Установить главную ручку КВ в ,, Тормоз-2 ’’ до начала эффективного

торможения, т.е. наведения тормозного тока.

Для чего необходимо устанавливать главную ручку КВ в ,,Тормоз-2,’’ когда при переводе ручки КВ в ,,Тормоз-1’’ РП не сработало?

Если в вашем поезде неисправный вагон при пуске ТД снял напряжение без

сработки РП ( в 10% случаях неисправный вагон снимает напряжение без сработки РП см. стр. 20), то при переводе ручки КВ в ,, Тормоз-1’’ схема управления на тормоз соберётся и красная лампа РП погаснет, но тормозного тока в тормозном контуре не будет, т.к. генераторы не возбудятся из-за недостаточной скорости вращения якоря генераторов в остаточном магнитном потоке при скорости до 40 км/ч и введённых тормозных сопротивлениях величиной 2,083 Ом.

Для возбуждения генераторов при скорости менее 40 км/ч необходимо уменьшить внутреннее сопротивление генераторного контура. Для этого необходимо вывести тормозные сопротивления, переведя главную ручку КВ из ,, Тормоз-1’’ в ,,Тормоз-2’’ до возбуждения генераторов, т.е. до появления

в генераторном контуре тормозного тока.

2.2.1. На неисправном вагоне при токе 0,6 - 0,8 А сработает РЗ-1, т.е. на пульте управления загорится красная лампа РП полным накалом, а на неисправном вагоне зелёная бортовая лампа.



Действия машиниста:

а) По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения , дыма,

б) Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Поезд № , маршрут № перегон

станций ,, ... ’’-- ,, ... ’’. Мой поезд снял напряжение со сработкой РП.

На станции ,, ... ’’ , буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный вагон.

в) Далее действует как в п.2.1. стр. 68.

2.2.2. Если после перевода главной ручки КВ из ,,Тормоз-1’’ в ,,Тормоз-2’’ до

возбуждения генераторов и наведения тормозного тока в генераторном

контуре, РП не сработает, т.е. К.З. нет, следовательно в поезде неисправного

вагона нет и напряжение при пуске ТД снимал не наш поезд.

Действия машиниста:

1. Переводит ручку КВ из ,,Тормоза-2’’ в ,,0’’, далее в ходовое положение. Напряжение не снимается.

2. Докладывает ДЦХ: ,,Диспетчер! Поезд №, маршрут №, на перегоне ст.,,...’’— ст.,,...’’, №… путь

попадал под снятие напряжения при пуске ТД – поезд исправен.

Продолжает работу на линии.







Сейчас читают про: