I. Поезд не идёт – cветодиоды РП и ЛСН не горят

Причины:

1. Нет напряжения на 10-м поездном проводе.

причина: К.З. на 10-м проводе, которое вызвало сработку (отключение) А-56

с возможным перегоранием П1

2. Выбит А-54.

причина: К.З. либо на проводе 10АК, либо на проводе У-2.

3. Отключён ВУ.

причина: некачественная приёмка состава в депо.

4. Неисправность кулачка КВ — У2.

Если после перевода ручки КВ из,,0’’ положения в,,ХОД-1,2,3,’’ Светодиоды РП и ЛСН не загораются, следовательно на проводе У2 нет напряжения.

Действия машиниста

Перевести главную ручку КВ в,,0’’ положение, доложить ДЦХ о потере управления и характере неисправности (сигнализацию на пульте).

1. Проверить наличие напряжения на 10 проводе.

1.1. Нет напряжения на 10 проводе.

а) Перейти на КРУ с включённой или отключённой системой АРС

согласно местной инструкции,

б) Открыть двери в поезде,

в) Сделать объявление:,, Уважаемые пассажиры! Поезд дальше с пассажирами не пойдёт, просьба выйти из вагонов.’’

г) Доложить ДЦХ и затребовать включение сигналов автоблокировки

(при отключенной системе АРС, на линиях, где основным средством сигнализации является

АЛС-АРС).

д) По сигналу дежурной по станции закрыть двери в поезде,

е) Отправится на КРУ и выяснить у ДЦХ маршрут следования.

Если двери от КРУ не открылись – проверить цепь КРУ (при неработающих

М/К или отключённом тумблере М/К) кнопкой КРМК. М/К не работают – проверить А-44 и П11.

1.2. Есть напряжение на 10 проводе.

2. Проверить положение А-54.

2.1. А-54 — выбит. Восстановить А-54, продолжить работу, доложить ДЦХ о восстановлении управления.

Если при восстановлении или после восстановления А-54 и переводе главной ручки КВ в ходовое положение,

А-54 выбивает вновь.

Действует согласно п.1.1.

2.2. А-54 – не выбит (включён).

3. Проверить положение ВУ.

3.1. ВУ – отключён.

Включить ВУ и продолжать работу на линии, доложить ДЦХ о восстановлении управления.

3.2. ВУ – включён.

4. Неисправность кулачка У2

Действует согласно п.1.1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: