Причины:
1. Нет напряжения на 10-м поездном проводе.
причина: К.З. на 10-м проводе, которое вызвало сработку (отключение) А-56
с возможным перегоранием П1
2. Выбит А-54.
причина: К.З. либо на проводе 10АК, либо на проводе У-2.
3. Отключён ВУ.
причина: некачественная приёмка состава в депо.
4. Неисправность кулачка КВ — У2.
Если после перевода ручки КВ из,,0’’ положения в,,ХОД-1,2,3,’’ Светодиоды РП и ЛСН не загораются, следовательно на проводе У2 нет напряжения.
Действия машиниста
Перевести главную ручку КВ в,,0’’ положение, доложить ДЦХ о потере управления и характере неисправности (сигнализацию на пульте).
1. Проверить наличие напряжения на 10 проводе.
1.1. Нет напряжения на 10 проводе.
а) Перейти на КРУ с включённой или отключённой системой АРС
согласно местной инструкции,
б) Открыть двери в поезде,
в) Сделать объявление:,, Уважаемые пассажиры! Поезд дальше с пассажирами не пойдёт, просьба выйти из вагонов.’’
г) Доложить ДЦХ и затребовать включение сигналов автоблокировки
(при отключенной системе АРС, на линиях, где основным средством сигнализации является
|
|
АЛС-АРС).
д) По сигналу дежурной по станции закрыть двери в поезде,
е) Отправится на КРУ и выяснить у ДЦХ маршрут следования.
Если двери от КРУ не открылись – проверить цепь КРУ (при неработающих
М/К или отключённом тумблере М/К) кнопкой КРМК. М/К не работают – проверить А-44 и П11.
1.2. Есть напряжение на 10 проводе.
2. Проверить положение А-54.
2.1. А-54 — выбит. Восстановить А-54, продолжить работу, доложить ДЦХ о восстановлении управления.
Если при восстановлении или после восстановления А-54 и переводе главной ручки КВ в ходовое положение,
А-54 выбивает вновь.
Действует согласно п.1.1.
2.2. А-54 – не выбит (включён).
3. Проверить положение ВУ.
3.1. ВУ – отключён.
Включить ВУ и продолжать работу на линии, доложить ДЦХ о восстановлении управления.
3.2. ВУ – включён.
4. Неисправность кулачка У2
Действует согласно п.1.1.