double arrow

IV. Снимается напряжение с КР при следовании на автоматической характеристике ТД

Что такое, автоматическая характеристика ТД?

Автоматической характеристикой является любая позиция с остановленным РК, т.е. когда РК не

вращается и не происходит вывод пуско-тормозных сопротивлений.

После вывода всех пусковых сопротивлений на положении,,Ход-2’’(31-я поз.),

РК останавливается на 32-й позиции. Эта позиция является автоматической

характеристикой 100% поля. Выход на данную характеристику происходит при скорости 28 км/ч.

При переводе гл. ручки КВ из,,Ход-2’’ в,,Ход-3’’ РК выводит сопротивления ослабления поля (с

32-й по 36-ю поз.). Эта позиция является автоматической характеристикой 28% поля. Выход на

эту характеристику происходит при скорости 48 км/ч.

Действия машиниста:

Немедленно перевести главную ручку КВ из ходового положения в,,0’’

Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки при повторной подаче напряжения.

Напряжение подалось и не снимается.

Перевести главную ручку КВ в,,Тормоз-1’’и проверить показание светодиодов РП и ЛСН.

1. Светодиоды РП и ЛСН – горят. Действует согласно п.2.1. стр. 70

2. Светодиоды РП и ЛСН – не горят.

При наличии тока в тормозном контуре, (РЗ-1 не сработало) значит

и напряжение на автоматической характеристике снимал не наш поезд.

1. Перевести ручку КВ из,,Тормоз-1’’ в,,0’’, далее в ходовое положение.

2. Докладывает ДЦХ:,,Диспетчер! Поезд №, маршрут №, на перегоне

ст.,,...’’—,,...’’, №… путь, попадал под снятие напряжения на автоматической

характеристике ТД – состав исправен. Продолжает работу на линии.

Потеря управления поездом:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: