Что такое, автоматическая характеристика ТД?
Автоматической характеристикой является любая позиция с остановленным РК, т.е. когда РК не
вращается и не происходит вывод пуско-тормозных сопротивлений.
После вывода всех пусковых сопротивлений на положении,,Ход-2’’(31-я поз.),
РК останавливается на 32-й позиции. Эта позиция является автоматической
характеристикой 100% поля. Выход на данную характеристику происходит при скорости 28 км/ч.
При переводе гл. ручки КВ из,,Ход-2’’ в,,Ход-3’’ РК выводит сопротивления ослабления поля (с
32-й по 36-ю поз.). Эта позиция является автоматической характеристикой 28% поля. Выход на
эту характеристику происходит при скорости 48 км/ч.
Действия машиниста:
Немедленно перевести главную ручку КВ из ходового положения в,,0’’
Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки при повторной подаче напряжения.
Напряжение подалось и не снимается.
Перевести главную ручку КВ в,,Тормоз-1’’и проверить показание светодиодов РП и ЛСН.
1. Светодиоды РП и ЛСН – горят. Действует согласно п.2.1. стр. 70
|
|
2. Светодиоды РП и ЛСН – не горят.
При наличии тока в тормозном контуре, (РЗ-1 не сработало) значит
и напряжение на автоматической характеристике снимал не наш поезд.
1. Перевести ручку КВ из,,Тормоз-1’’ в,,0’’, далее в ходовое положение.
2. Докладывает ДЦХ:,,Диспетчер! Поезд №, маршрут №, на перегоне
ст.,,...’’—,,...’’, №… путь, попадал под снятие напряжения на автоматической
характеристике ТД – состав исправен. Продолжает работу на линии.
Потеря управления поездом: