double arrow

Проверяет величину давления в ТМ

Для определения утечки из ТМ, необходимо перекрыть разобщительный кран.

6.1 Давление в ТМ падает, т.е. утечка из ТМ.

Действия машиниста:

Действуем согласно п.2.2 стр.97.

6.2. Давление в ТМ в норме, тогда:

7. Проверяет по манометрувеличину давления в ТЦ.

1. В ТЦ давление ВЗ №2

Возможные причины:

а) Обрыв в цепи катушки РПБ (реле педали безопасности),

б) Выбит А79, из-за К.З. в катушке РПБ,

По этим причинам РПБ теряет питание, а её блокировка замыкается в цепи

39 провода, что приводит к включению ВЗ №2 в каждом вагоне.

Действия машиниста:

- затормозить состав первой ступенью торможения (КМ поставить в 3 положение)

- перекрыть ЭПВ,

- отключить тумблер АРС,

- перевести реверсивный вал КВ в,,0’’.

После перевода реверсивного вала в,,0’’ – разомкнулись КЭ проводов:

ДА и 7Г—7Д, что привело к отключению системы АРС-Д, а следовательно

к обесточиванию ВЗ №2 на всех вагонах при замкнутой размыкающейся

блокировки РПБ в 39-м поездном проводе.

а) ВЗ №2 — отпустил.

1. Проверить положение А-79

А-79 выбит – восстановить его,

а) не выбивает -продолжает работу на линии,

б) вновь выбивает или он не выбит

2. Перейти на ДАУ-АРС или АРС-Р, т.е. на резервный комплект АРС хвостовой кабины.

ВЗ №2 не сработал – с пассажирами следует в депо приписки(на линии, где основным средством сигнализации явл. АЛС-АРС)

При работе на линии с АРС-Д в хвостовой кабине должен быть постоянно включён тумблер АЛС.

б) ВЗ №2 – не отпустил.

Причины: 1) остался замкнут КЭ 8-го провода,

2) постороннее питание на 8-м поездном проводе,

3) постороннее питание на 39-м поездном проводе.

Действия машиниста: Восстанавливает систему АРС.

1. Перевести реверсивный вал из положения,,0’’ в положение,,Вперёд’’,

2. Включает тумблер АРС, нажимает КБ или КВТ,

3. Открывает кран ЭПВ и отпускает тормоза

1. Отключает А-41

а) ВЗ №2 — Отпустил.

С пассажирами следует до станции, откуда после высадки пассажиров из поезда, следует в депо.

б) ВЗ №2 — Не отпустил

Включает А-41. Следовательно, КЭ 8-го провода разомкнут.

2. Отключает А8 на головном вагоне

а) ВЗ №2 – Отпустил.

Причина: постороннее питание на 8-м поездном проводе.

Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих дальнейших действиях.

Открывает двери, высаживает пассажиров. Отключает на всех вагонах А8.

После отключения на всех вагонах А8 и прибытия в головную кабину, закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует резервом в депо.

После отключения А8 на головном вагоне,

б) ВЗ №2 – Не отпустил

3. Отключает А52 на головном вагоне.

а) ВЗ №2 – Отпустил.

Причина: Постороннее питание на 39-м поездном проводе

Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих дальнейших действиях.

Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров. Отключает на всех вагонах А52

После отключения на всех вагонах А52 и прибытия в головную кабину, закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует резервом в депо.

Если, после отключения на головном вагоне А8 и не отпуске ВЗ №2, отключает А52 при отключённом А8 и ВЗ №2 отпустил, то в следующих вагонах, если после отключения А52 ВЗ №2 не отпустил, то отключает А8 и ВЗ №2 отпустил, тогда в следующих вагонах одновременно отключает А8 и А52.

2. Давление в ТЦ от ВЗ №1,тогда:

Действия в п. 8, 9, 10, производят в первую очередь при выводе поезда из тупиков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: