5.1. Лампа ЛВД в,,0’’ положении КВ – горит.
Это постороннее питание на 14-м поездном проводе или
"Самоход от резервного управления."
Действия машиниста:
I. Поезд на станции.
а) Открывает двери, высаживает пассажиров,
б) Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих дальнейших действиях,
в) Приводит кабину в нерабочее положение и берёт головной вагон
на стояночный тормоз,
г) Отключает, начиная с головной кабины, А-14 на всех вагонах
д) По возвращению в головную кабину, снимает головной вагон со
стояночного тормоза, приводит кабину в рабочее положение и по сигналу
дежурной по станции закрывает двери в поезде, докладывает ДЦХ,
е) По разрешающему показанию выходного светофора следует в депо.
II. Поезд на перегоне
- после остановки перед красным светофором, после его смены на разрешающее показание и включении ТД,
- при повторном подключении ТД для преодоления подъёма согласно режима,
Поезд не идёт, горят светодиоды РП и ЛСН и после перевода ручки КВ в,,0’’ на пульте горит ЛВД.
|
|
а) Затормаживает поезд пневматическим тормозом,
б) Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих действиях,
в) Установленным порядком переходит на КРУ, и после отпуска пневматических
тормозов, поезд самопроизвольно пойдёт, т.к. самоход от КР У.
Данный самоход от КРУ на вагонах серии 81-717, 81-714 можно использовать только один раз, т.к. КРУ работает только на,, ХОД-2’’, а это 31 позиция РК, на 32-ой позиции (она же 5-я позиция) РК останавливается.
г)Для ликвидации самохода от КРУ необходимо произвести пневматическое торможение.
При давлении в ТЦ более 1,9-2,1 контакты АВТ в цепи 1-го провода разомкнутся, а ЛК1, ЛК3, ЛК5, ЛК4 отключатся и силовая схема разбирается, а ЛВД гаснет из-за потери питания от 1-го провода.
ЛК3 и ЛК4 отключившись замыкают свои блокировки в цепи,,возврата’’ РК.
Амперметр в кабине показывает,, 0’’. После этого машинист отпускает пневматические тормоза и поезд будет следовать на выбеге. После отпуска пневматических тормозов контакты АВТ вновь замкнутся в цепи 1-го провода, но самохода от КРУ больше не будет, т.к. РК не вернётся на 1-ю
позицию по цепи,,возврат’’. СР1 и РВ1 не включатся из-за подачи +Б слева (сиреневый провод) и +Б по проводу +Б7(+Б2) справа от АКБ (синий провод).
Блокировка СР1 в цепи обмотки якоря и блокировка РВ1 в цепи обмотки возбуждения не включатся, т. е. РК не вернётся с 32-й поз. на 1-ю поз., следовательно блокировки РК1 в цепи 1-го провода и в цепи КШ1-2 будут разомкнуты. Поэтому, после отпуска пневматических тормозов, замыкание контакта АВТ в цепи 1-го провода не вызовет сбора схемы управления, т.е. ЛК1-5 и КШ1-2 не включатся.
Таким образом, самоход от КРУ можно использовать только один раз.
д) После прибытия поезда на станцию, машинист должен отключить А14 на всех
вагонах и высадить пассажиров. (действует согласно п. I. а-е стр. 75-76). Управлять поездом от основного контроллера.
5.2. Лампа ЛВД в,,0’’ положении КВ — не горит, тогда: