Причины: а) Сработка ЭПВ,
б) Сработка срывного клапана,
в) Неисправность автостопной магистрали.
Действия машиниста:
-- Произвести экстренное торможение и после остановки,
-- Перекрыть кран ЭПВ,
-- Отключить тумблер АРС,
-- Проверить контакты электрической части УАВА,
-- Зарядить ТМ.
2.1.1. ТМ — зарядилась.
а) -- Электрические контакты УАВА – не разомкнуты,
-- Включить тумблер АРС – проверить показание лампы ЛКТ.
Лампа ЛКТ – не горит. Значит сработал ЭПВ. Проверить А-48
-- Выбит – восстановить и проверить показание лампы ЛКТ,
Горит – включить кран ЭПВ и продолжать работу. Доложить ДЦХ.
– При восстановлении А-48, вновь выбивает:
- доложить ДЦХ,
- перейти на ДАУ-АРС или АРС-Р, восстановить А-48,
если не выбивает, доложить ДЦХ, следовать с пассажирами до депо приписки с установленной скоростью.
- если вновь выбивает, оключить АРС полностью, затребовать автоблокировку, перейти на резервное управление, после разрешения ДЦХ на отправление продолжить движение с нажатой ПБ со скоростью не более 20 км/ч, на ближайшей станции высадить пассажиров и следовать в ближайший тупик.
|
|
Если после восстановления А-48, лампа ЛКТ – не горит, следовательно катушка реле ГЭ обесточена и его контакт в цепи лампы КТ разомкнут.
– Перейти на АРС-Р или ДАУ-АРС,,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …, перегон …, № пути.
Произошла сработка ЭПВ в движении, отключил систему АРС, перешёл на ДАУ-АРС (или АРС-Р), буду следовать с пассажирами с установленной скоростью до депо приписки.
б) -- Электрические контакты УАВА – разомкнуты,
-- Восстановить контакты УАВА,
-- Включить тумблер АРС – проверить показание лампы ЛКТ,
Лампа ЛКТ – горит. Значит сработал срывной клапан головного вагона.
-- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …,
перегон …, № пути. В районе № пикета (светофора) сработал срывной клапан головного вагона. Прошу вызвать на поезд маш. – инструктора для прослушивания поезда в движении.
(Расчёт длины тормозного пути при ЭТ смотри ПТЭ)
2.1.2. При зарядке ТМ, происходит дутьё из-под кабины. ТМ — не заряжается до 5-ти атм.
-- Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №…, перегон, № пути. Утечка воздуха из автостопной магистрали головного вагона. Остановился в районе № пикета (светофора). Покидаю кабину для осмотра автостопной магистрали ’’.
-- Предупредить пассажиров о задержке отправления,
-- Привести кабину в нерабочее положение,
-- Разобщительный кран не закрывать, М/К не отключать,
-- Включить стояночный тормоз,
-- Осмотреть автостопную магистраль. При неисправности срывного клапана или при разрыве рукава автостопной магистрали – при возвращении в кабину, отключить УАВА.
-- Отпустить стояночный тормоз,
-- Привести кабину управления в рабочее положение,
-- Доложить ДЦХ об обнаруженной неисправности, отключении УАВА, скорости следования не более 35 км/ч и высадке пассажиров на ближайшей станции ’’.
-- После высадки пассажиров, следует в ближайший тупик.