double arrow

Слышно дутьё воздуха из под кабины управления


Причины: а) Сработка ЭПВ,

б) Сработка срывного клапана,

в) Неисправность автостопной магистрали.

Действия машиниста:

-- Произвести экстренное торможение и после остановки,

-- Перекрыть кран ЭПВ,

-- Отключить тумблер АРС,

-- Проверить контакты электрической части УАВА,

-- Зарядить ТМ.

2.1.1. ТМ — зарядилась.

а) -- Электрические контакты УАВА – не разомкнуты,

-- Включить тумблер АРС – проверить показание лампы ЛКТ.

Лампа ЛКТ – не горит. Значит сработал ЭПВ. Проверить А-48

-- Выбит – восстановить и проверить показание лампы ЛКТ,

Горит – включить кран ЭПВ и продолжать работу. Доложить ДЦХ.

– При восстановлении А-48, вновь выбивает:

- доложить ДЦХ,

- перейти на ДАУ-АРС или АРС-Р, восстановить А-48,

если не выбивает, доложить ДЦХ, следовать с пассажирами до депо приписки с установленной скоростью.

- если вновь выбивает, оключить АРС полностью, затребовать автоблокировку, перейти на резервное управление, после разрешения ДЦХ на отправление продолжить движение с нажатой ПБ со скоростью не более 20 км/ч, на ближайшей станции высадить пассажиров и следовать в ближайший тупик.

Если после восстановления А-48, лампа ЛКТ – не горит, следовательно катушка реле ГЭ обесточена и его контакт в цепи лампы КТ разомкнут.




– Перейти на АРС-Р или ДАУ-АРС, ,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № … , перегон … , № пути.

Произошла сработка ЭПВ в движении, отключил систему АРС, перешёл на ДАУ-АРС (или АРС-Р), буду следовать с пассажирами с установленной скоростью до депо приписки.

б) -- Электрические контакты УАВА – разомкнуты,

-- Восстановить контакты УАВА,

-- Включить тумблер АРС – проверить показание лампы ЛКТ,

Лампа ЛКТ – горит. Значит сработал срывной клапан головного вагона.

-- Доложить ДЦХ : ,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № … ,

перегон …, № пути. В районе № пикета (светофора ) сработал срывной клапан головного вагона. Прошу вызвать на поезд маш. – инструктора для прослушивания поезда в движении.

(Расчёт длины тормозного пути при ЭТ смотри ПТЭ)

2.1.2. При зарядке ТМ, происходит дутьё из-под кабины. ТМ — не заряжается до 5-ти атм.

-- Доложить ДЦХ: ,,Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №…, перегон, № пути. Утечка воздуха из автостопной магистрали головного вагона. Остановился в районе № пикета (светофора). Покидаю кабину для осмотра автостопной магистрали ’’.

-- Предупредить пассажиров о задержке отправления,

-- Привести кабину в нерабочее положение,

-- Разобщительный кран не закрывать, М/К не отключать,

-- Включить стояночный тормоз,

-- Осмотреть автостопную магистраль. При неисправности срывного клапана или при разрыве рукава автостопной магистрали – при возвращении в кабину, отключить УАВА.

-- Отпустить стояночный тормоз,

-- Привести кабину управления в рабочее положение,

-- Доложить ДЦХ об обнаруженной неисправности, отключении УАВА , скорости следования не более 35 км/ч и высадке пассажиров на ближайшей станции ’’.

-- После высадки пассажиров, следует в ближайший тупик.







Сейчас читают про: