double arrow

ТМ не заряжается до 5-ти атм

-- Повторить действия а-е), ТМ зарядилась, тогда см. п.2.2.1. Не заряжается, тогда:

-- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …, перегон …,

№ пути. Утечка из ТМ, после разрядки ТМ и выдержки 30 сек., ТМ не заряжается. Буду покидать кабину для выхода из случая.

-- Определиться на каком профиле пути остановился поезд,

-- На 40 0/00 (сорокатысячном) уклоне.

Действия машиниста:

-- Перевести ручку КМ в 7-е положение и оставить в этом положении,

-- Затормозить головной вагон стояночным тормозом,

-- Привести кабину в нерабочее положение,

-- Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление

поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок ’’.

-- Спуститься на путь и приступить к включению стояночных тормозов на

2-м, 3-м, 4-м и 5-м вагонах. (на схеме красные крестики)

При следовании вдоль состава и включении стояночных тормозов, машинист

не услышит утечку из ТМ, т.к. ручка КМ оставлена в 7-м положении и ТМ разряжена до,,0’’.

Ручку КМ оставляем в 7-м положении для того, чтобы в случае, если пассажир в вагоне открыл,,Стоп-кран’’, а машинист поставил ручку КМ во 2-е положение для определения утечки из ТМ при следовании вдоль поезда и не дойдя до 2-го вагона, пассажир закрывает,,Стоп-кран’’, тормоза на поезде отпускают и при неисправном стояночном тормозе на головном вагоне, поезд на сорокатысячном уклоне самопроизвольно покатится, что приведёт к крушению.

-- Возвращается в головную кабину, где

-- Переводит ручку КМ из 7-го положения во 2-е,

-- Спускается на путь для определения места утечки.

2.2.2.1. Обнаружен разрыв рукава ТМ между 6-м и 7-м вагонами.

-- Закрывает концевые краны ТМ неисправной пары рукавов, (На схеме синие крестики)

-- Возвращается в головную кабину, где:

-- Затормаживает поезд ПСТ и закрывает разобщительный кран,

-- Спускается на путь и направляется в хвостовую кабину, где:

-- Открывает разобщительный кран и отпускает тормоза на 8-м и 7-м вагонах

и разобщительный кран оставляет открытым, а ручку КМ во 2-м положении.

-- Возвращается в головную кабину и по дороге отпускает стояночные тормоза

-- на 5-м, 4-м, 3-м, 2-м вагонах,

По возвращении в головную кабину:

-- Отпускает стояночный тормоз,

-- Приводит кабину управления в рабочее положение,

-- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку воздуха из ТМ устранил перекрытием концевых кранов между 6-м и 7-м вагонами. Буду следовать с установленной скоростью, на ближайшей станции высаживаю пассажиров.

-- Сделать объявление:,,Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется ’’,

-- Открывает разобщительный кран, ручку КМ переводит из 6-го положения во 2-е и заряжает ТМ, но при включённой системе АРС срабатывает противоскатывание, при этом в ТЦ давление от ВЗ №1.

-- На ближайшей станции высаживает пассажиров и следует в депо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: