Требования, предъявляемые к сегментам рынка

Сегмент рынка должен отвечать следующим основным требованиям:

· обладать четким отличием от других сегментов;

· быть приемлемым для компании;

· отвечать специфическим требованиям потребителей, в противном случае он бесполезен;

· быть достаточно крупным, для обеспечения гарантий, что дифференцированное отношение к рынку со стороны предприятия будет окуплено;

· поведение клиента в пределах сегмента должно быть максимально единообразным.

В процессе выбора целевого рынка необходимо получить ответы на следующие вопросы:

· каковы нужды и ожидания потребителей?

· в состоянии ли фирма удовлетворить их?

· сможет ли фирма сделать это лучше, чем конкуренты?

· достигнет ли она при этом поставленных целей?

Сегментация рынка:

1. Позволяет в максимальной степени удовлетворить потребности покупателей в товарах.

2. Обеспечивает рационализацию и оптимизацию использования ресурсов предприятия и общества

3. Помогает разработать маркетинговую стратегию, основанную на понимании поведения потенциальных покупателей.

4. Обеспечивает повышение конкурентоспособности как товара, так и предприятия.

5. Позволяет уклониться или снизить степень конкурентной борьбы путем перехода на неосвоенный сегмент рынка;

6. Предполагает увязку научно-технической политики фирмы с запросами четко выявленных конкретных потребителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: