double arrow

Методика расчёта при равномерном грузопотоке


1) По известным G0, Gпротивовеса, Gном находят изменение тягового усилия F на канатоведущем шкиве в зависимости от числа предполагаемых остановок. Изменение массы груза на каждой остановке принимается равномерным.

ΔGi = GГ / mk, где: GГ – грузоподъёмность;

GГ = Gном * γ, где: γ – коэффициент загрузки.

Тяговое усилие F определяют при полной загруженной кабине, стоящеё на 1 этаже и на предполагаемых остановках.

2) Далее находят моменты, соответствующие тяговым усилиям на предполагаемых остановках:

где: η1 – КПД червячного редуктора при прямой передаче энергии.

При Fкш > 0 - двигательный режим, при Fкш < 0 - тормозной режим.

где: η2 – КПД червячного редуктора при обратной передаче энергии.

, ,

где: λ – угол подъёма винтовой линии на делительном цилиндре червяка;

ρ – угол трения в зависимости от скорости;

К1 – коэффициент, учитывающий потери в подшипниках;

К2 – коэффициент, учитывающий потери в масляной ванне.

4) Строят нагрузочную диаграмму и по ней методом эквивалентного момента определяют величину момента при расчётном КПД. Приводят к стандартному и определяют расчётную мощность двигателя и выбирают его.




5) Проверка двигателя по нагреву (переходные процессы).







Сейчас читают про: