1) По известным G0, G противовеса, Gном находят изменение тягового усилия F на канатоведущем шкиве в зависимости от числа предполагаемых остановок. Изменение массы груза на каждой остановке принимается равномерным.
ΔGi = GГ / mk, где: GГ – грузоподъёмность;
GГ = Gном * γ, где: γ – коэффициент загрузки.
Тяговое усилие F определяют при полной загруженной кабине, стоящеё на 1 этаже и на предполагаемых остановках.
2) Далее находят моменты, соответствующие тяговым усилиям на предполагаемых остановках:
где: η1 – КПД червячного редуктора при прямой передаче энергии.
При Fкш > 0 - двигательный режим, при Fкш < 0 - тормозной режим.
где: η2 – КПД червячного редуктора при обратной передаче энергии.
, ,
где: λ – угол подъёма винтовой линии на делительном цилиндре червяка;
ρ – угол трения в зависимости от скорости;
К1 – коэффициент, учитывающий потери в подшипниках;
К2 – коэффициент, учитывающий потери в масляной ванне.
4) Строят нагрузочную диаграмму и по ней методом эквивалентного момента определяют величину момента при расчётном КПД. Приводят к стандартному и определяют расчётную мощность двигателя и выбирают его.
|
|
5) Проверка двигателя по нагреву (переходные процессы).