Работа с продавцами

На «Мебельной фабрике «Лагуна» есть непосредственно свои специально обученные продавцы-консультанты. Продавец-консультант – это и связующее звено (Вы и магазин), и ваш друг и помощник. У Вас с ним одни цели, одни задачи. Успех Вашей работы напрямую зависит от успеха деятельности продавцов-консультантов. Список магазинов, где есть наши продавцы, вам перечислят, дадут их имена и контактную информацию. Что же вы должны делать по отношению к своим продавцам, а что должны делать продавцы по отношению к Вам?

По отношению к продавцам Вы обязаны:

1. Знать графики работы всех своих продавцов и осуществлять контроль над их соблюдением.

2. Постоянно интересоваться у руководителей магазинов о качестве выполняемой работы продавцов, о соблюдении дисциплины поведения и внешнего вида (наличие форменной одежды и беджа).

3. Знать установленные для продавцов планы продаж и содействовать им в их выполнении.

4. Вовремя реагировать на просьбы продавцов о пополнении обязательного ассортимента мебели у них в магазине, информационной и рекламной продукции.

5. Отслеживать своевременное выполнение принятых продавцами заказов, вовремя сообщать им о причинах, повлекших за собой обратное.

6. Вовремя сообщать продавцам обо всех технологических и информационных изменениях, происходящих на фабрике, касающихся непосредственно работы продавцов-консультантов.

По отношению к вам продавец обязан:

1. Соблюдать трудовую дисциплину в магазине.

2. Выполнять план продаж по магазину.

3. Контролировать наличие у себя в магазине обязательного ассортимента, раздаточного и рекламного материалов.

4. Вести учет заказов, вовремя сбрасывать правильно оформленные заявки на фабрику.

5. Постоянно изучать потребительский спрос и предпочтения и доводить Вас до сведения.

6. Своевременно информировать Вас о событиях, происходящих в магазине, направленных на увеличение объема продаж.

7. Следить и сообщать Вам о деятельности конкурентов в магазине (новые изделия, снижение цен, распродажи, акции и т.д.).

8. Содействовать в решении стратегических вопросов фабрики, возникающих в процессе работы.

9. Еженедельно до 12.00 часов каждого понедельника подавать сведения о торговых остатках.

10. Своевременно и в установленном порядке представлять необходимые отчеты о проделанной работе.

В случае выявления каких-либо нарушений в деятельности продавцов-консультантов необходимо немедленно сообщить специалисту по маркетингу либо в отдел кадров. Покрывая продавцов, Вы наносите непоправимый вред своей работе!

Что должно быть в наличии у продавцов и чем мы должны обеспечить новый магазин для полноценной работы с нашей фирмой:

1. Наличие полного комплекта образцов тканей, кожзама, кожи.

2. Наличие рекламного материала:

- книги «Модельный ряд»;

- фирменные каталоги;

- раздаточный материал (черно-белые листовки с описанием и графическим изображением изделий, флайеры);

- плакаты;

- информационные стойки.

3. Полный комплект сертификатов на продукцию (сертификаты должны быть зарегистрированы на имя того магазина, куда их нужно передать);

4. Установленные формы бланков заявок, заявлений по браку;

5. Прайс-лист с отпускными ценами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: