Вопросы. 12.00–13.30 – семинар Нацагентства по продвижению и планам на 2015 год

12.00–13.30 – семинар Нацагентства по продвижению и планам на 2015 год.

Организатор: Национальное агентство по туризму РБ.

Вопросы к контрольной работе

По дисциплине «Маркетинг»

Для студентов экономического факультета заочной формы обучения

Направление «Экономика»

Задание выбирается по последней цифре зачетной книжки

Последняя цифра Номера вопросов
  10, 20, 30, 40
  1, 11, 21, 31
  2, 12, 22, 32
  3, 13, 23, 33
  4, 14, 24, 34
  5, 15, 25, 35
  6, 16, 26, 36
  7, 17, 27, 37
  8, 18, 28, 38
  9, 19, 29, 39

Вопросы.

1. Сущность маркетинга. Основные принципы, функции и цели маркетинга.

2. Эволюция концепций маркетинга.

3. Виды маркетинга в зависимости от спроса. Задачи каждого вида маркетинга.

4. Маркетинговая микросреда организации. Факторы микросреды.

5. Маркетинговая макросреда организации. Факторы макросреды.

6. Конкуренция на рынке товаров и услуг.

7. Процесс управления маркетингом. Анализ рыночных возможностей.

8. Понятие и значение сегментирования рынка. Факторы сегментирования потребительского рынка и рынка товаров промышленного назначения. Закон Парето.

9. Выбор целевых сегментов. Стратегии охвата рынка.

10. Позиционирование товара на рынке. Матрица (карта) позиционирования.

11. Разработка комплекса маркетинга.

12. Значение и виды организационных структур службы маркетинга. Достоинства и недостатки каждого вида.

13. Стратегическое и тактическое планирование маркетинга.

14. Контроль в системе маркетинга.

15. Маркетинговые стратегии.

16. Понятие маркетинговой информации. Требования, предъявляемые к информации. Система маркетинговой информации.

17. Понятие и основные направления маркетинговых исследований. Типы маркетинговых исследований. Процесс проведения маркетинговых исследований.

18. Методы маркетинговых исследований: наблюдение, эксперимент, опрос.

19. Понятие вопросника (анкета). Составляющие части вопросника. Типы вопросов. Правила определения содержания вопросов и их последовательность в анкете.

20. Общая характеристика товара. Классификация товаров. Товарный ассортимент и товарная номенклатура.

21. Понятие жизненного цикла товара (ЖЦТ). Стадии ЖЦТ. Виды ЖЦТ. Маркетинговая политика в зависимости от стадии ЖЦТ.

22. Товарный знак. Фирменный стиль.

23. Упаковка и маркировка в системе маркетинга.

24. Новые товары в рыночной стратегии. Процесс создания нового товара.

25. Потребительский рынок. Модель покупательского поведения на потребительском рынке. Характеристики покупателя. Процесс принятия решения о покупке товара.

26. Поведение покупателей на рынке товаров промежуточных назначения, на рынке промышленных продавцов, на рынке государственных учреждений.

27. Конкурентоспособность и качество товара. Технические и экономические параметры качества товаров.

28. Сущность и функции цен. Оптовые и розничные цены. Виды цен на новые и уже существующие на рынке товары.

29. Модели рынка. Особенности ценообразования на рынках различных моделей.

30. Внешние по отношению к предприятию факторы, влияющие на цену.

31. Методика расчета цен.

32. Методы установления исходной цены.

33. Каналы распределения товара. Виды сбыта. Товародвижение.

34. Виды оптовых торговых предприятий. Маркетинг оптового продавца.

35. Виды розничных торговых предприятий. Маркетинг розничного продавца.

36. Реклама в системе маркетинга Процесс разработки рекламной программы.

37. Личная продажа.

38. Мероприятия паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций.

39. Краткосрочные методы стимулирования сбыта.

40. Международный маркетинг.

Рекомендуемая литература.

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

№ п/п Наименование Автор(ы) Год и место издания Количество экземпляров в библиотеке
         
  Маркетинг: учебное пособие для бакалавров Карпова С.В. 2011 Ростов-на-Дону «Феникс»  
  Маркетинг: учебник Крылова Г.Д., Соколова М.И. МГИМО М.: Магистр  
  Курс лекций по дисциплине «Маркетинг» для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 080100.62 Экономика и 080500.62 Менеджмент Быкова Н.В. Ярославль: ФГБОУ ВПО «Ярославская ГСХА»  
  Курс лекций по дисциплине «Маркетинг» для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 080100.62 Экономика и 080500.62 Менеджмент Быкова Н.В. Ярославль: ФГБОУ ВПО «Ярославская ГСХА» Электронный ресурс
  Маркетинг: основной курс, практикум и наглядные пособия Москалев М.В. СПб., Проспект Науки  
  Практикум по маркетингу Пошатаев А.В. М.: КолосС  
  Маркетинг Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.И. СПб, Питер  
  Маркетинг: учебник Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. М.:. ИНФРА-М  
  Беляев В.И., Маркетинг: основы теории и практики: Электронный учебник (CD №140) Беляев В.И. М., КноРус Электронный ресурс
  Основы маркетинга (к. файл дейст. до 28.02.2014) Морозов Ю. В. М., Дашков и К Электронный ресурс

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

№ п/п Наименование Автор(ы) Год и место издания Количество экземпляров в библиотеке
         
  Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 № 2300-1. (в ред. Федерального закона от 09.01.1996г., № 2-ФЗ).      
  Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (с учетом дополнений и изменений)      
  Федеральный Закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 06.05.98. № 70-ФЗ      
  Методические указания по дисциплине «Практический маркетинг в АПК» для студентов, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии АПК» и по дисциплине «Маркетинг» для студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика» Быкова Н.В. 2010, Ярославль, Канцлер  
  Коммерция и технология торговли Дашков Л.П. М.: Дашков и К  
  Коммерческая деятельность Панкратов Ф.Г. М.: Дашков и К  
  Маркетинг (к. файл дейст. до 28.02.2014) Годин А.М. М.: Дашков и К Электронный ресурс
  Маркетинг (к. файл дейст. до 28.02.2014) Ким С.А. М.: Дашков и К Электронный ресурс
  Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (к. файл дейст. до 28.02.2014) Морозов Ю.В., Гришина В.Т. М.: Дашков и К Электронный ресурс
  Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения (к. файл) Киселева Е.Н., Буданова О.Г. М., Вузов. учеб. Консультант+ Электронный ресурс
  Управление продажами (для бакалавров) (к. файл дейст. до 28.02.2014) Голова А.Г. М., Дашков и К Электронный ресурс
  Управление продажами (к. файл дейст. до 28.02.2014) Кузнецов И.Н. М., Дашков и К Электронный ресурс
  Экономика, маркетинг, менеджмент (к. файл дейст. до 28.02.2014) Дробышева Л.А. М., Дашков и К Электронный ресурс

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: