Результаты обращения

· Предложения. Предложения - подготовленные продавцом документы, которые описывают возможности и желания продавца поставить необходимый продукт. Они составляются в соответствии с требованиями имеющих отношение к сделке документов обеспечения.

Выбор источника

Выбор источника заключается в получении заявок или предложений и в применении оценочных критериев для выбора поставщика. Этот процесс редко бывает простым:

• Цена может быть первично определена на готовые изделия, но наименьшая предложенная цена может и не быть наименьшей стоимостью, если партнер не в состоянии доставить продукт в определенное время.

• Предложения часто разбиваются по техническим (подход) и коммерческим (цена) разделам, которые оцениваются по отдельности.

• Для особо важных продуктов может потребоваться несколько источников.

Инструментарий и методы, описанные ниже, могут быть использованы поодиночке или в комбинации друг с другом. Например, система «взвешивания» может применяться для:

© Выбора одного партнера, которому будет предложено подписать стандартный контракт.

© Ранжирования всех предложений с целью определения последовательности переговоров.

Для главных элементов обеспечения этот процесс можно повторить. Короткий список компетентных партнеров выбирается с учетом первичных предложений, а затем ведется более детальная оценка, основываясь на более детальных и исчерпывающих предложениях.

Входные данные для выбора источника

· Предложения. Предложения описаны в процессе «Обращение».

· Оценочные критерии. Оценочные критерии описаны в процессе «Планирование обращений».

· Политика организации. Любая организация, вовлеченная в проект, может иметь официальную или неофициальную политику, которая может воздействовать на оценку предложений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: