Выбор варианта: один вариант для всех.
Задание контрольной работы:
1. Основываясь на содержании 14 пунктов программы повышения качества Э.Деминга, распределите эти пункты по следующим группам:
- Миссия организации,
- Цели в области качества,
- Преобразование философии менеджмента,
- Работа в команде,
- Совершенствование взаимодействия руководителей и сотрудников организации.
2. На чем основаны статистические методы контроля качества?
3. Заполните таблицу по статистическим методам контроля качества.
Метод | Цель применения | Область применения | Достоинства | Ограничения |
Контрольный листок | ||||
Гистограмма | ||||
Диаграмма разброса | ||||
Метод стратификации | ||||
Диаграмма Парето | ||||
Причинно-следственная диаграмма Исикавы | ||||
Контрольные карты Шухарта |
4. Дайте краткую характеристику стандарта ИСО 9001:2001. Цели стандарта, значение, область действия.
|
|
5. Постройте диаграмму Исикавы для следующих результатов:
- Победа сборной России на чемпионате мира по футболу (выполняют студенты, чьи фамилии начинаются на А-Г);
- Уменьшение количества травматических случаев (главными факторами могут являться - персонал, технология, оборудование и инструменты) (выполняют студенты, чьи фамилии начинаются на Д-З);
- Качество авиаперелета (выполняют студенты, чьи фамилии начинаются на И-М);
- Качество изготовления продукта (выполняют студенты, чьи фамилии начинаются на Н-Р);
- Невыполнения стратегии (выполняют студенты, чьи фамилии начинаются на С-Т);
- Повышения комфортности проживания (выполняют студенты, чьи фамилии начинаются на У-Ш);
- Качество российских научных исследований (выполняют студенты, чьи фамилии начинаются на Щ-Ю);
- Качество российского кинематографа (выполняют студенты, чьи фамилии начинаются на Я);
6. Сравните понятия «сертификация соответствия» и «декларация соответствия». Что общего у этих понятий и в чем разница между ними?
7. Используя статистические методы контроля качества, определите, что в наибольшей степени повлияло на оценку студента, полученную на экзамене
Студент | Посещение занятий (всего 16) | Оценки за контрольные работы | Время на подготовку к экзамену (часов) | Возраст | Оценка на экзамене | ||
8. Объясните, как связаны между собой понятия «качество, как соответствие стандартам» и «качество, как степень удовлетворения запросов потребителя».
|
|
10. Дайте краткую характеристику методу СФК, отдельно укажите:
- Цель применения,
- Область применения,
- Достоинства,
- Ограничения.
12. Дайте краткую характеристику стандарта ИСО 9004:2001. В чем принципиальное отличие этого стандарта от стандарта ИСО 9001:2001?
13. Решите аудиторскую задачу.
1. В ходе аудита зафиксировано следующее несоответствие по разделу 5.4.1 «Не оформлены документально методы измерения установленных для организаций целей в области качества». Содержится ли в ИСО 9001:2011 требования, касающиеся рассматриваемой ситуации, и если да, то насколько они выполнимы. (выполняют студенты, чьи фамилии начинаются на А-К).
2. В ходе аудита зафиксировано следующее несоответствие по разделу 5.5.1 «Не определены ответственность и полномочия отдела кадров (отсутствует положение об отделе кадров)». Содержится ли в ИСО 9001:2011 требования, касающиеся рассматриваемой ситуации, и если да, то насколько они выполнимы. (выполняют студенты, чьи фамилии начинаются на Л-Р).
3. В ходе аудита зафиксировано следующее несоответствие по разделу 5.1 «Не установлен срок действия политики в области качества». Содержится ли в ИСО 9001:2011 требования, касающиеся рассматриваемой ситуации, и если да, то насколько они выполнимы. (выполняют студенты, чьи фамилии начинаются на С-Я).
Контрольная работа «Подбор и отбор персонала»
Подбор персонала является одной из важнейших задач в управлении персоналом. От того, насколько квалифицировано будут подобраны сотрудники, в конечном итоге, зависит успех организации.
Данная контрольная работа посвящена подбору персонала и включает в себя четыре задания, обязательных к выполнению для каждого студента,