Измерьте успех

Только те, кто измеряет свой успех, могут его также оценить и улучшить. Хорошие предприниматели, поэтому полагаются на метрики ключевых аспектов функционирования компании. Эти предприниматели измеряют, например, результаты маркетинговой деятельности, оценивают персонал и производительность, и выполняют опросы клиентов на воспринимаемое качество предлагаемых продуктов. Умные предприниматели, поэтому в состоянии интерпретировать результаты правильно и непрерывно оптимизировать свой бизнес на основе этих выводов.

Исследование также показывает, что успех также зависит от подготовки или мотивации работников. Бывает так, что последние делают не то, что должны. В этом случае не хватает четких правил работы, контрольно-измерительных приборов и руководства.

Топ-предприниматели знают об этом и всегда внедряют систему, в которой сотрудники могут ориентироваться и автоматически ей следовать. В успешных компаний, таким образом, существует система приоритетов. В противном случае возникает угроза для долгосрочного успеха, когда компания зависит от отдельных сотрудников — даже если это начальник!

Желательно документировать все системы и процессы. Нужно найти подходящих людей для правильной работы этих систем.

Видения и идеи поражают цели.

Успешные предприниматели интенсивно думают о фактических преимуществах своей компании для клиентов и сотрудников. Они знают интуитивно, что люди более склонны поддерживать хорошую идею относительно индивидуальных целей. Умные шефы показывают потенциальные выгоды от своей бизнес-идеи, чтобы клиенты и сотрудники могли идентифицировать себя с ней. Эти люди оддерживают компанию даже в трудные времена и, таким образом, ускоряют успех. «Контроль по целям» является распространенным инструментом, однако, требует коммуникации очень высокого уровня и сложной системы поощрений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: