Выделение суббренда

Если товар отчетливо выделяется своим свойствами, применением, пользователями, риск для базового бренда снижается.

Когда товар ничем не выделяется среди товаров-конкурентов, проблема становится более острой.

Для управления родительским брендом также можно использовать при­ем, который акцентирует отличие между ним и суббрендом. Например, линию инструментов можно улучшить и присвоить ей имя суббренда (ска­жем, ProChoice) одновременно с запуском экономичного суббренда (назо­вем его HomeMaster). Тактика здесь состоит в том, чтобы про­двигать бренд вверх и вниз одновременно.

Движение бренда вверх

Бренд может быть лидером по объемам и доле рынка благодаря зна­чительной экономии на масштабе производства и заслугам розничной торговли. В таких условиях зачастую возникает привлекательный сегмент в самом верхнем ценовом секторе рынка. Этот сегмент обеспечивает более вну­шительные прибыли. Дорогая питьевая вода, спортивные автомобили класса «люкс», вели­косветские журналы.

Использование нового бренда

Когда существующее марочное имя слишком надоело, единственной разумной альтернативой может стать создание бренда- одиночки

По такой же логике были созданы Aсura (компания Honda}, Lexus (Toyota). В каждом случае использование базового бренда, который сигнализировал больше об экономичности и простоте, чем о престиже, комфорте и легкости использования, потенциально умаляло для нового товара возможность надежно занять высокую позицию.

Роль суббренда

Использование суббрендов дли проникновения в верхний ценовой сектор рынка, имеет не­сколько преимуществ. Во-первых, это позволяет избежать крупных рас­ходов на создание имиджа новых брендов. Во-вторых, активы бренда помогут создать новое предло­жение ценности.. В-третьих, такие суббренды способны усилить восприятие качества базовых брендов.

При продвижении суббренда наверх имеются некоторый риски ущерба базовому бренду, хотя и значительно меньшие, чем при продвижении вниз.

Отделение суббренда

Обязательно четко отделить но­вую линяю от базового бренда.

Суббренд, который двигается наверх часто использует описания типа «special edition» («специальный выпуск»)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: