Если товар отчетливо выделяется своим свойствами, применением, пользователями, риск для базового бренда снижается.
Когда товар ничем не выделяется среди товаров-конкурентов, проблема становится более острой.
Для управления родительским брендом также можно использовать прием, который акцентирует отличие между ним и суббрендом. Например, линию инструментов можно улучшить и присвоить ей имя суббренда (скажем, ProChoice) одновременно с запуском экономичного суббренда (назовем его HomeMaster). Тактика здесь состоит в том, чтобы продвигать бренд вверх и вниз одновременно.
Движение бренда вверх
Бренд может быть лидером по объемам и доле рынка благодаря значительной экономии на масштабе производства и заслугам розничной торговли. В таких условиях зачастую возникает привлекательный сегмент в самом верхнем ценовом секторе рынка. Этот сегмент обеспечивает более внушительные прибыли. Дорогая питьевая вода, спортивные автомобили класса «люкс», великосветские журналы.
Использование нового бренда
Когда существующее марочное имя слишком надоело, единственной разумной альтернативой может стать создание бренда- одиночки
По такой же логике были созданы Aсura (компания Honda}, Lexus (Toyota). В каждом случае использование базового бренда, который сигнализировал больше об экономичности и простоте, чем о престиже, комфорте и легкости использования, потенциально умаляло для нового товара возможность надежно занять высокую позицию.
Роль суббренда
Использование суббрендов дли проникновения в верхний ценовой сектор рынка, имеет несколько преимуществ. Во-первых, это позволяет избежать крупных расходов на создание имиджа новых брендов. Во-вторых, активы бренда помогут создать новое предложение ценности.. В-третьих, такие суббренды способны усилить восприятие качества базовых брендов.
При продвижении суббренда наверх имеются некоторый риски ущерба базовому бренду, хотя и значительно меньшие, чем при продвижении вниз.
Отделение суббренда
Обязательно четко отделить новую линяю от базового бренда.
Суббренд, который двигается наверх часто использует описания типа «special edition» («специальный выпуск»)






