Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Введение. Ижевский государственный технический университет




Ижевский государственный технический университет

Кафедра «ТПиХОМ

Киреева Н.В.

Методические указания к написанию дипломного проекта на тему «Разработка бренд-бука

Ижевск - 2011

План дипломного проекта и методические рекомендации

По теме «Разработка бренд-бука»

Содержание дипломного проекта:

Введение

Глава 1 Исследования

Глава 2 Разработка бренда

Глава 3 Разработка фирменного стиля

Глава 4 Брендинг

Глава 5 Разработка бренд-бука

Глава 6. Проверка эффективности бренда

Глава 7. Бюджет (одного из этапов брендинга)

Глава 8. Проверка на соответствие Закону РФ о рекламе

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Во Введении необходимо:

1. Коротко пояснить, для какой фирмы (организации) разрабатывается бренд-бук.

2. Подчеркнуть актуальность выбранной темы, имея в виду необходимость разработки бренд-бука для самой фирмы и эффективность самой технологии (брендинга), избранной автором как одного из наиболее современных подходов к продвижению товаров (услуг) на рынок.

3. Подчеркнуть практическую значимость дипломного проекта: какие проблемы, задачи, стратегии фирмы-заказчика (маркетинговые, рекламные, коммуникационные и т.п.) должны быть решены, какова ожидаемая эффективность от реализации проекта.

4. Подчеркнуть, какова методологическая (научно-теоретическая) база дипломного проекта (с указанием авторов и их работ: статей, монографий), имея в виду вопросы, связанные с брендом, брендингом, фирменным стилем, исследованиями в рекламной деятельности и т.п.

5. Подчеркнуть, какова методическая база дипломного проекта - использованных в ходе работы над проектом технологий (например, технологии идентичности или архитектуры бренда в рамках «лидерства бренда», коммуникативные технологии и т.д.), методов (исследовательских, дизайнерских и т.п.), приемов, программ и т.п. Если применены новые приемы, методы, разработанные автором дипломного проекта, указать.

6. Сформулировать, каковы были цели, поставленные в дипломном проекте. Основная – разработать бренд-бук. (Но здесь необходимо уточнить, с какой целью необходимо разработать бренд-бук, связав с деятельностью фирмы).

7. С этим связаны задачи, поставленные в дипломной работе. В частности:

- Сформулировать ценности бренда.

- Определить характер бренда.

- Разработать концепцию фирменного стиля.

- Разработать основные элементы фирменного стиля.

- Разработать бренд-бук – документ по управлению фирменным стилем.

- Разработать стратегию брендинга, позволяющую торговую марку превратить в бренд.

8. План дипломного проекта. (Краткое описание значимости глав, с точки зрения их содержания, в работе над проектом).





Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 536; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9706 - | 7552 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. ВВЕДЕНИЕ. 2. Арсентьев А.И. «Вскрытие и систем разработки карьерных полей»
  2. I. Введение. 26.1.1. Компоненты и функции дыхательной системы
  3. I. Введение. Обозначившийся в производстве период реконструкции совершен­но неизбежно создал на предприятиях новые формы организациипро­изводства
  4. I. Введение. Путешественник во времени (вполне подходящее для него название) объяснял нам малодоступные пониманию вопросы
  5. I. Государственный стандарт общего образования и его назначение
  6. I. Общие положения. 1.1. Правила приема граждан на обучение в КГБПОУ «Яровской политехнический техникум» на 2015-2016 учебный год (далее – Правила
  7. III. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭТАП
  8. Административное правонарушение и административная ответственность. Административное правонарушение (проступок) –это посягающее на государственный или общественный порядок
  9. Башкирский государственный театр кукол
  10. Башкирский государственный театр оперы и балета
  11. Бюджетный дефицит и государственный долг
  12. БЮДЖЕТНЫЙ ДЕФИЦИТ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ


 

35.175.201.14 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.