Конкурентный анализ

2.1. Цель: Выявить конкурентов (ближайших конкурентов), определить сильные и слабые их стороны.

2.2. Задачи:

- Создать базу данных по конкурентам (таблица!);

- Провести сравнительный анализ;

- Определить основных конкурентов.

2.3. Основные параметры сравнения:

- Участники;

- Клиенты (сегменты);

- Доли на рынке (объем продаж);

- Политика ценообразования;

- Ресурсы (недвижимость, кадры);

- Стратегия поведения на рынке: «защита своих позиций» (своей доли от лидеров), «нападение на конкурентов» (расширение доли за счет конкурентов), «нейтралитет» (удержание существующих позиций);

- Объем рекламы;

- Основные средства рекламы;

- Содержание рекламных объявлений;

- Наличие и разработанность фирменного стиля;

- Рекламные акции и мероприятия.

(Параметры необходимо уточнить в зависимости от специфики деятельности фирмы – дополнить или сократить).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: