2.1 Тематический план учебной дисциплины с распределением часов по темам и видам работ
Тематический план учебной дисциплины с распределением часов по темам и видам работ (для студентов дневного отделения)
| № п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | |||
| Лек. | Лабор. | Сам. | Всего | ||
| 1. | Общие сведения о конструктивной деятельности дошкольников. Значение конструирования в коррекционной работе. | ||||
| 2. . | Особенности игр и занятий со строительным материалом при отсутствии системного обучения и руководства воспитателя у детей с нормой в развитии | ||||
| 3. | Особенности конструктивной деятельности детей, имеющих отклонение в развитии. | ||||
| 4. | Задачи и содержание обучения конструированию в специальных дошкольных учреждениях. | ||||
| 5. | Организация занятий по конструированию в специальных дошкольных учреждениях. | ||||
| 6. | Основные виды работы. Методы и приемы обучения навыкам конструирования в специальном детском саду. | ||||
| 7. | Особенности обучения конструированию детей с разными проблемами в развитии | ||||
| ИТОГО |
Тематический план учебной дисциплины с распределением часов по темам и видам работ (для студентов заочного отделения, обучающихся по полной и сокращенной образовательным программам)
| № п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | |||
| Лек. | Лабор. | Сам. | Всего | ||
| 1. | Общие сведения о конструктивной деятельности дошкольников. Значение конструирования в коррекционной работе. | ||||
| 2. . | Особенности игр и занятий со строительным материалом при отсутствии системного обучения и руководства воспитателя у детей с нормой в развитии | ||||
| 3. | Особенности конструктивной деятельности детей, имеющих отклонение в развитии. | ||||
| 4. | Задачи и содержание обучения конструированию в специальных дошкольных учреждениях. | ||||
| 5. | Организация занятий по конструированию в специальных дошкольных учреждениях. | ||||
| 6. | Основные виды работы. Методы и приемы обучения навыкам конструирования в специальном детском саду. | ||||
| 7. | Особенности обучения конструированию детей с разными проблемами в развитии | ||||
| ИТОГО |
2.2 Содержание отдельных тем.






