Самостоятельная работа студентов рассматривается как одна из форм обучения, которая предусмотрена Государственным образовательным стандартом и рабочим планом по специальности.
Целью самостоятельной (внеурочной) работы студентов является обучение навыкам работы с учебной и научной литературой, практическими материалами, а также развитие у них способностей к самостоятельному анализу полученной информации.
Планирование самостоятельной работы для студентов дневного отделения
| №№ | Тема и содержание задания | Часы |
| Общие сведения о конструктивной деятельности дошкольников. Значение конструирования в коррекционной работе. | ||
| Особенности конструктивной деятельности детей, имеющих отклонения в развитии. | ||
| Задачи и содержание обучения конструированию в специальных дошкольных учреждениях. | ||
| Организация занятий по конструированию в специальных дошкольных учреждениях. | ||
| Основные виды работы. Методы и приёмы обучения навыкам конструирования в специальном детском саду | ||
| Особенности обучения конструированию детей с разными проблемами в развитии. | ||
| Всего |
Планирование самостоятельной работы для студентов заочного отделения (полная и сокращенная формы обучения)
| №№ | Тема и содержание задания | Часы |
| Общие сведения о конструктивной деятельности дошкольников. Значение конструирования в коррекционной работе. | ||
| Особенности конструктивной деятельности детей, имеющих отклонения в развитии. | ||
| Задачи и содержание обучения конструированию в специальных дошкольных учреждениях. | ||
| Организация занятий по конструированию в специальных дошкольных учреждениях. | ||
| Основные виды работы. Методы и приёмы обучения навыкам конструирования в специальном детском саду (8 часов). Особенности обучения конструированию детей с разными проблемами в развитии. | ||
| Особенности обучения конструированию детей с разными проблемами в развитии. | ||
| Всего |






