1. Теоретические предпосылки развития этики и психологии делового общения.
2. Познавательные процессы в деятельности профессионала.
3. Общение и речь.
4. Творчество в профессиональной деятельности.
5. Волевые свойства личности профессионала.
6. Способности к определенным видам деятельности.
7. Общая модель рефлексии по Д.Холмсу.
8. Эффект ореола и стереотипизации в формировании первого впечатления.
9. Диагностика отношений партнера по общению при помощи невербальных знаков поведения.
10. Ошибки восприятия человека человеком в общении.
11. Приемы активизации деятельности участников совещания.
12. Психологические различия между «Я-высказыванием» и «Ты-высказыванием» в напряженных ситуациях.
13. Типы конфликтных личностей.
14. Морально-психологический климат в рабочей группе.
15. Неформальные отношения между руководителем и подчиненным.
16. Современные взгляды на место этики в профессиональном общении.
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ.
СТРУКТУРА И БАЛЬНАЯ ОЦЕНКА РЕЙТИНГОВ
| Структура рейтингов | Максимальный балл |
| Стартовый рейтинг | |
| Первый рубежный рейтинг | |
| · ответ на первый теоретический вопрос · ответ на второй теоретический вопрос · систематическая работа на лекциях и семинарских занятиях · посещение аудиторных занятий | |
| Второй рубежный рейтинг | |
| · ответ на первый теоретический вопрос · ответ на второй теоретический вопрос · систематическая работа на лекциях и семинарских занятиях · посещение аудиторных занятий | |
| Третий рубежный рейтинг | |
| · ответ на первый теоретический вопрос · ответ на второй теоретический вопрос · систематическая работа на лекциях и семинарских занятиях · посещение аудиторных занятий | |
| Четвертый рубежный рейтинг | |
| · ответ на первый теоретический вопрос · ответ на второй теоретический вопрос · систематическая работа на лекциях и семинарских занятиях · отчет о самостоятельной работе |
ШКАЛА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ПО РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ
В соответствии с учебным планом знания по дисциплине оцениваются максимально в 100 баллов. Студент может дополнительно получить 15 баллов при выполнении других видов учебной и научной работы, не предусмотренных учебным планом дисциплины (написание рефератов, творческих работ, научных исследований и др.).
| Количество баллов | Соответствующая оценка |
| 85 - 100 | Отлично |
| 70 - 74 | Хорошо |
| 60 - 69 | Удовлетворительно |
| Менее 60 | Неудовлетворительно |
ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЙТИНГОВ.






