Закончите следующие предложения

1) Even in the safety of our living rooms, advertisers are waiting to whisper to their helpless person…

2) No matter how hard we resist, clever little tunes and catch-phrases seep into our subconscious minds…

3) … all these advertisements have one thing in common, they make strong appeals to our emotions.

4) The bait dangled before the nose is security…

5) Human ingenuity has devised…

6) The softest spot is…

6. Переведите следующие предложения, используя слова и выражения из текста:

1) Фильм оставил его равнодушным.

2) У рекламы есть нечто общее.

3) Неважно, что вы скажете по поводу этой рекламы, вы не измените моего мнения.

4) Невозможно оставаться безучастным к происходящему вокруг нас.

5) Изощренные методы рекламного агента действуют на нервы.

6) Он не замечал несварения желудка (indigestion), пока ему не намекнули об этом.

7) Он нарисовал радужную (cheerful) картинку в своем подсознании.

8) Я смотрел на строгий черный шрифт журнала.

9) Это настоящая приманка для потребителей.

10) Охваченный ужасом потребитель спешит за покупкой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: