Проблема классификации методов обучения

Общее понятие о методах обучения. Приемы обучения. Методы обучения как способы деятельности учителя. Различные подходы к характеристике методов обучения: методы обучения как способы включения учащихся в непосредственную практическую деятельность с целью выработки умений и навыков; как способы передачи знаний в готовом виде; как способы совместной деятельности учителя и учащихся по достижению поставленных учебных целей; как способы организации познавательной деятельности учащихся; как способы стимулирования познавательной деятельности.

Различные подходы к классификации методов:Е. Н. Голант; М. А. Данилов, Е. П. Есипов; Т. А. Ильина; И. Я. Лернер, М. Н. Скаткин; Ю. К. Бабанский и др..

Особенности использования методов каждой из названных групп, конкретные формы их использования в практической педагогической деятельности.

Выбор методов в зависимости от важнейших функций процесса обучения (от дидактических целей, содержания учебного материала, уровня развития учащихся и условий обучения и пр.).

ТЕМА 5. Урок как основная форма организации обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: