По дисциплине. 1. Предмет и задачи психологии и профессиональной этики

1. Предмет и задачи психологии и профессиональной этики.

2. Методы современной психологии и этики и их использование в профессиональной деятельности.

3. Требования к нравственному облику современного специалиста.

4. Высшие общечеловеческие ценности.

5. Понятие о внимании. Виды внимания, их характеристика.

6. Свойства внимания и их развитие в профессиональной деятельности. Развитие наблюдательности.

7. Понятие о памяти. Виды памяти. Процессы памяти. Рациональные приемы запоминания.

8. Понятие о мышлении как о высшей форме познавательной деятельности. Виды, операции и формы мышления, их особенности.

9. Понятие о воображении. Виды воображения. Роль воображения в профессиональной деятельности.

10. Понятие об эмоциях и чувствах. Классификация эмоций.

11. Основные эмоциональные состояния и их внешнее выражение.

12. Стрессовые состояния, способы профилактики стресса.

13. Виды чувств и их формирование в профессиональной деятельности

14. Понятие о воле. Особенности волевой деятельности.

15. Волевые качества личности и самовоспитание воли современного специалиста

16. Понятие об ощущении. Классификация ощущений. Законы ощущений. Особенности ощущений и их развитие в профессиональной деятельности.

17. Понятие о восприятии. Свойства восприятий. Особенности восприятий и их развитие в профессиональной деятельности.

18. Определение понятий «Человек», «Индивид», «Личность», «Индивидуальность» Структура личности Направленность личности специалиста.

19. Понятие о деятельности. Основные виды деятельности, их психологические особенности. Деятельность и активность современного специалиста.

20. Понятие о темпераменте. Психологическая характеристика о типов темперамента.

21. Понятие о характере. Классификация черт характера. Акцентуация характера.

22. Понятие о способностях. Задатки и способности. Профессиональные способности. Формирование способностей в трудовой деятельности

23. Группы и их классификация. Коллектив как высшая форма развития группы.

24. Межличностные отношения в коллективе. Психологический климат.

25. Понятие о лидере. Формирование коллективизма в трудовой деятельности. Соотношение личного и общественного.

26. Содержание, структура, цели и функции делового общения. Особенности общения по «горизонтали» и «вертикали».

27. Виды, средства и приемы общения.

28. Этикет как высшее проявление нравственной культуры в профессиональной деятельности.

29. Конфликт. Виды конфликтов, их причины.

30. Способы разрешения конфликтов в трудовом коллективе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: